2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с механической КПП  
СНЯТИЕ
1.
Снимите АКБ и аккумуляторную полку (D). (см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2.
Снимите крышку (B) двигателя. (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
3.
Снимите узел (C) воздушного фильтра. (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
4.
Снимите воздуховод (A). (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).

5.
Отсоедините линию (А) цепи «массы» от коробки передач.

6.
Снимите выключатель (А) фонарей заднего хода и датчик (В) скорости автомобиля.

7.
Извлеките шпильки (B), затем отсоедините узел троса (A).

8.
Снимите цилиндр (А) выключения сцепления.

Момент затяжки
63,7 ~ 73,5 Нм (6,5 ~ 7,5 кгсм, 47,0 ~ 54,2 фунтов на фут)

9.
Снимите верхнюю крышку щитка или электродвигатель стеклоочистителя. (см. раздел «Стеклоочиститель/стеклоомыватель ветрового стекла» в группе «BE»).
10.
Снимите полный узел панели (A) щитка.

11.
С помощью траверсы двигателя [опора 09200-2S000, балка 09200-38001] надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.

12.
Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.

Момент затяжки
(A,B) 42,2~53,9 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)

13.
Выверните болт (А) опорного кронштейна КПП.

Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

14.
Снимите нижнюю крышку (A).

15.
Выверните болт крепления кронштейна проводки (A).

16.
Слейте жидкость из механической коробки передач, сняв пробку сливного отверстия трансмиссии (A). Для облегчения этого снимите пробку для залива жидкости (B).

17.
Выверните болты (А, В) и снимите кронштейн (C) заднего роликового упора.

Момент затяжки
(B) 49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)
(D) 107,9~127,5 Н·м (11~13 кгс·м, 79,6~94,1 фунт-сила·фут)

18.
Выверните болт крепления (A) крышки приводного вала.

19.
Снимите следующие детали;
Привод на два колеса (2WD)
a.
Снимите узел приводного вала (см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»);
4WD
a.
Узел подрамника (см. раздел «Система передней подвески» в группе «SS»).
b.
узел приводного вала (см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»);
c.
узел раздаточной коробки (см. раздел «Узел раздаточной коробки» в группе «WD»);
20.
Снимите МКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A – 4 шт., B – 2 шт.).

Момент затяжки
(A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)
(B) 42,2~53,9 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)

УСТАНОВКА
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
a.
Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач (см. раздел «Система МКПП» в данной группе).
b.
Залейте жидкость для гидроусилителя и выпустите воздух из системы (см. раздел «Общие сведения» в группе «ST»).
c.
Залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из гидравлической системы сцепления. (см. раздел «Система сцепления» в группе «CH»)