2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с автоматической КПП  
СНЯТИЕ
Замена узла рычага переключения передач
1.
Снимите узел центральной консоли (см. раздел «Салон (консоль)» в группе «BD»).
2.
Отсоедините разъем (А) выключателя спортивного режима.

3.
Снимите фиксатор (А) и затем снимите трос переключения передач (В).
4.
Выверните четыре болта (C) и снимите узел (D) рычага переключения передач.

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

5.
Установка производится в обратном порядке.
Убедитесь, что автомобиль не движется, и переведите рычаг переключения передач в салоне и ручной рычаг управления на коробке передач в положение "N".
Замена троса управления
1.
Снимите узел центральной консоли (см. раздел «Салон (консоль)» в группе «BD»).
2.
Снимите фиксатор (А) и затем снимите трос управления (В).

3.
Снимите узел троса управления в салоне, отвернув гайки (B) и сняв держатель (A).

Момент затяжки
7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

4.
Отверните гайку (C).
5.
Отсоедините трос (B) от кронштейна (A) на стороне АКПП (см. раздел «АКПП» в этой группе).

6.
Снимите трос управления внутри салона.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте трос управления на правильность функционирования и отсутствие повреждений.
2.
Осмотрите пыльник на отсутствие повреждений.
3.
Осмотрите втулку на предмет коррозии и повреждений.
4.
Проверьте втулку на предмет повреждений и ослабления.
Регулировка
Методика регулировки троса управления коробки передач
1.
Убедитесь, что автомобиль не движется, и переведите рычаг переключения передач в салоне и ручной рычаг управления на коробке передач в положение "N".
2.
Подсоедините трос управления (A) к рычагу переключения передач в салоне.

3.
Для устранения ЛЮФТА сдвиньте трос в направлении «F».
4.
Затяните регулировочную гайку (A).

Момент затяжки
7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

5.
Отрегулируйте и убедитесь, что функционирование привода на стороне АКПП соответствует положениям рычага переключения передач для всех диапазонов.