2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с автоматической КПП  
СНЯТИЕ
1.
Убедитесь, что автомобиль не движется, и переведите рычаг переключения передач в салоне и ручной рычаг управления на коробке передач в положение "N".
2.
Снимите АКБ и аккумуляторную полку (см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
3.
Снимите узел воздушного фильтра (см. раздел «Впускной коллектор» в группе «EM»).
4.
Отверните гайку (B) крепления троса переключения.
5.
Отсоедините разъем (A) выключателя блокировки.

6.
Отверните гайку (C) и снимите шайбу (B) и рычаг ручного управления (A).

В процессе установки рычаг ручного управления следует скрепить с выключателем блокировки с помощью стержня Ø 5 мм (0,1969 дюйма). После этого затяните болты крепления узла выключателя блокировки.
7.
Снимите узел (A) выключателя блокировки, вывернув два болта.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

В процессе установки затяните болт крепления узла выключателя блокировки несильно, чтобы можно было выполнить необходимые регулировки. Затем затяните требуемым моментом.
УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.