2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с автоматической КПП  
СНЯТИЕ
1.
Снимите следующие детали;
a.
Крышка (A) двигателя.
b.
Узел (B) воздушного фильтра с воздуховодом (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
c.
АКБ с аккумуляторной полкой (C) (см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).

2.
Снимите линию «массы», вывернув болт (A).

3.
Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана и разъем (B) выключателя блокировки.

4.
Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).

Момент затяжки
(A) 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
(В) 14,7 ~ 21,6 Нм (1,5 ~ 2,2 кгсм, 10,9 ~ 15,9 фунтов на фут)

5.
Отсоедините разъем электромагнитного клапана и снимите кронштейн крепления (A) разъема выключателя блокировки.

6.
Отсоедините шланг (B), сняв хомут (A) шланга охладителя ATF.

7.
Выверните болт крепления кронштейна проводки (A).

8.
Выверните два верхних болта (A) крепления АКПП и два болта (B) крепления электродвигателя стартера.

Момент затяжки
(A и B): 42,2~54,0 Н·м (4,3~5,5 кгс·м, 31,1~39,8 фунт-сила·фут)

9.
Снимите верхнюю крышку щитка или электродвигатель стеклоочистителя. (см. раздел «Стеклоочиститель/стеклоомыватель ветрового стекла» в группе «BE»).
10.
Снимите панель (A) узла капота.

11.
С помощью траверсы двигателя [опора 09200-2S000, балка 09200-38001] надежно подвесьте двигатель с коробкой передач.

12.
Выверните болт (А) опорного кронштейна АКПП.

Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,8 фунтов на фут)

13.
Поднимите автомобиль на домкрате.
14.
Снимите нижнюю крышку (A).

Момент затяжки
19, ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунтов на фут)

15.
Выверните болт крепления кронштейна проводки (A).

16.
Снимите следующие детали;
Привод на два колеса (2WD)
a.
Снимите узел приводного вала (см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»);
4WD
a.
Узел подрамника (см. раздел «Система передней подвески» в группе «SS»).
b.
узел приводного вала (см. раздел «Приводной вал» в группе «DS»);
c.
узел раздаточной коробки (см. раздел «Узел раздаточной коробки» в группе «WD»);
17.
Снимите пылезащитную крышку (A).

18.
Выверните четыре болта (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.

Момент затяжки
45,1 ~ 52,0 Нм (4,6 ~ 5,3 кгсм, 33,3 ~ 38,3 фунтов на фут)

19.
Снимите боковую крышку (A).

20.
Выверните болт крепления (A) крышки приводного вала.

21.
Снимите АКПП с помощью домкрата, вывернув болты (A – 4 шт., B – 2 шт.).

Момент затяжки
(A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)
(В) 42,2 ~ 54,0 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)

УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
В случае повреждения сальника в картере коробки передач и подтекания жидкости замените сальник. При установке нового сальника используйте специальное установочное приспособление (09453-3L240).
После замены или установки АКПП необходимо выполнить следующие операции:
a.
Замена жидкости и выпуск воздуха из системы гидроусилителя руля (см. раздел «Общая информация» в группе «ST»).
b.
Добавление ATF (см. раздел «Система АКПП» в этой группе).
c.
По завершении обслуживания АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS.
При отсоединении АКБ коды неисправностей не стираются.
d.
После замены АКПП или БУТ очистите коды неисправностей с помощью сканера GDS.
e.
При удалении диагностического кода неисправности, по возможности, используйте GDS.
f.
После замены АКПП сбросьте ее значения с помощью сканера GDS.
g.
Для предупреждения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены коробки передач блок БУТ необходимо зарегистрировать (см. раздел «Система управления АКПП (процедуры ремонта)» в этой группе).