2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с автоматической КПП  
Технические характеристики
Позиция
Технические характеристики
Тип коробки передач
A6MF1
Модель двигателя
Бензиновый двигатель 2,0 л
Бензиновый двигатель 2,4 л
Тип гидротрансформатора
3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатора
Ø236 мм (9,2913 дюйма)
Система масляного насоса
Parachoid
Фрикционные элементы
Муфта: 2 шт.
Тормоз: 3 шт.
Односторонняя муфта: 1 шт.
Планетарная передача
3EA
Передаточное число
1-я передача
4.162
4.212
2-я передача
2.575
2.637
3-я передача
1.772
1 800
4-я передача
1.369
1.386
5-я передача
1 000
1 000
6-я
0.778
0.772
Задний ход
3.500
3.385
Конечное передаточное число
3.648
3.195
Поршень выравнивания давления жидкости
2EA
Аккумулятор
4 шт.
Электромагнитный клапан
8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.)
Положения рычага переключения передач
4 диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр
1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)
Датчики
Датчик скорости на входе
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
▷ Технические характеристики
Рабочее состояние (°C)°F
((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы
(0,95~1,65)0,037~0,065
Выходное напряжение (В)
Высокий
1,18~1,68
Низкий
0,59~0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
▶ Тип: датчик на эффекте Холла
▷ Технические характеристики
Рабочее состояние (°C)°F
((-)40~150)) -40~302
Воздушный зазор, (мм) дюймы
(0,25~0,7)0,01~0,027
Напряжение на выходе:
Высокий
1,18~1,68
Низкий
0,59~0,84

Датчик температуры ATF
▷ Тип: с отрицательным температурным коэффициентом
▷ Технические характеристики
Темп. [(°C)°F]
Сопротивление [кОм]
(-40)-40
48,1
(-20)-4,0
15,6
(0)32,0
5,88
(20)68,0
2,51
(40)104,0
1,11
(60)140,0
0,61
(80)176,0
0,32
(100)212,0
0,18
(120)248,0
0,10
(140)284,0
0,06
(150)302
0,05

Выключатель замедлителя
▷ Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов
▷ Технические характеристики
Питание (B)
12
Тип выхода
контакт к контакту

Электромагнитный клапан
Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]
▷ Тип управления: нормально-низкий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
9,81~500,14(0,1~5,1,1,42~72,54)
Текущее значение (мА)
50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5,1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]
▷ Тип управления: нормально-высокий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
500,14~9,81(5,1~0,1,72,54~1,42)
Текущее значение (мА)
50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5,1

Клапан VFS управления линейным давлением
▷ Тип управления: нормально-высокий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
500,14~9,81(5,1~0,1,72,54~1,42)
Текущее значение (мА)
50~850
Внутреннее сопротивление (Ом)
5,1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)
▷ Тип управления: нормально-низкий
Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)
490,33(5,0, 71,12)
Внутреннее сопротивление (Ом)
10~11

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-A
SS-B
UD/B-VFS
OD/C-VFS
35R/C-VFS
26/B-VFS
N-H
N-H
N-H
N-L
N, P






1
Δ


Δ


2






3






4






5






6






Низ.






R







○ : Подключен
Δ : Подключается при скорости выше 8 км/ч
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Болт крепления блока БУТ
9,8~11,8
1.0~1.2
7,2~8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач
14.7-21.6
1.5-2.2
10,8~15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала
9,8~11,8
1.0~1.2
7,2~8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала
9,8~11,8
1.0~1.2
7,2~8,7
Болт крепления рычага переключения передач
8,8~13,7
0,9~1,4
9.4~10.8
Болт крепления выключателя блокировки
9,8~11,8
1.0~1.2
7,2~8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов
13,8~14,7
1.3~1.5
9.4~10.8
Болт с кольцом
34,3~44,1
3,5~4,5
25.3~32.6
Пробка сливного отверстия
34,3~44,1
3,5~4,5
25.3~32.6
Контрольная пробка уровня ATF
34,3~44,1
3,5~4,5
25.3~32.6
Болт крепления гидротрансформатора
45,1~52,0
4,6~5,3
33,3~38,3
Болты крепления электродвигателя стартера
42,2~53,9
4.3-5.5
31,1~39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)
42,2~53,9
4.3-5.5
31,1~39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)
42,2~48,1
4.3-4.9
31.1-35.4
42,2~53,9
4.3-5.5
31,1~39,8
Болт опорного кронштейна АКПП
88.3~107.9
9.0-11.0
65.1~79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Количество
Трансмиссионная жидкость
SK ATF SP-Ⅳ, MICHANG ATF SP-Ⅳ, NOCA ATF SP-Ⅳ, Hyundai Genuine ATF SP-Ⅳ
7,1 л (1,88 амер. галлонов, 7,50 амер. кварты, 6,24 англ. кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ
Позиция
Применяемый герметизирующий состав
Задняя крышка
LOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора
Крышка блока клапанов