2012 > G 2.0 DOHC > Система подвески  
Описание

1.
Режим
(1)
Незапрограммированное состояние
a.
В этом состоянии находятся приемники, поставляемые как отдельные части. Следовательно, в этом состоянии находятся и приемники, поставляемые на замену.
b.
"Чистые" приемники не могут контролировать состояние датчиков и регистрировать коды неисправностей.
c.
Это состояние указывает на необходимость записи параметров, относящихся к конкретной платформе, а также на отсутствие регистрации датчиков.
(2)
Нормальное состояние
a.
Для обеспечения функций контроля давления в шинах и кодов неисправности приемник должен находиться в этом состоянии.
b.
В этом состоянии разрешена автоматическая регистрация датчиков.
(3)
Тестовое состояние
a.
Это состояние используется только на заводе-изготовителе для проверки радиосвязи между датчиком и приемником.
2.
Краткое описание
a.
Принимает радиочастотные данные от датчика.
b.
Использует данные датчика для определения необходимости включения контрольной лампы шин.
c.
Регистрирует датчик TPMS для автоматического контроля давления в шине.
d.
На основании получаемой от датчика информации, пройденного расстояния, уровня окружающего шума, состояния автоматической регистрации, состояния КЗ/обрыва в выходной цепи, уровня напряжения АКБ, состояний внутреннего приемника определяет наличие условий, свидетельствующих о неисправности системы или автомобиля.
Срабатывание
1.
Общее функционирование
a.
Автоматическая регистрация производится только один раз за цикл включения-выключения зажигания.
b.
После ее успешного завершения идентификаторы четырех датчиков колес прописываются в память для обеспечения контроля.
c.
До завершения процедуры автоматической регистрации, с целью предупреждения водителя о недостаточном давлении в шине или ее прокола, система контролирует состояние датчиков, зарегистрированных ранее.
2.
Общие условия регистрации новых датчиков
a.
Приемник должен убедиться, что датчик установлен постоянно.
a.
Используется скорость автомобиля.
b.
Данные от зарегистрированных ранее датчиков используются с меньшей степенью достоверности.
b.
Обычно для регистрации нового датчика требуется проехать до 20 минут со скоростью выше 20 км/ч (12,4 мили/ч).
3.
Общие условия отмены регистрации снятого датчика:
a.
Требуется менее 20 минут на скорости 20~30 км/ч (12,4~18,6 миль/ч).
b.
Снижение степени достоверности зависит от времени, в течение которого автомобиль едет со скоростью не менее 20 км/ч (12,4 миль/ч).