2012 > G 2.0 DOHC > Система подвески  
СНЯТИЕ
Снятие шины
1.
Стравите воздух из шины и снимите балансировочные грузы.
Датчик можно вывернуть перед снятием борта шины.
a.
Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля. Отрыв борта шины следует проводить под углом около 90° относительно вентиля.
b.
В процессе демонтажа колеса не допускайте касания вентиля шиной или инструментом.
c.
Отрыв борта должен заканчиваться вблизи вентиля.

Снятие датчика
Обращайтесь с датчиком бережно.
1.
Отверните гайку вентиля.

Снятую гайку вентиля нельзя устанавливать обратно.
2.
Выбросьте узел вентиля.
УСТАНОВКА
Установка датчика
a.
Обращайтесь с датчиком бережно.
b.
Не допускайте контакта со смазочными материалами.
c.
Убедитесь, что монтируемое колесо рассчитано на установку датчика. Обычно это указывается в маркировке колесного диска.
d.
Очистите отверстие под вентиль и сопрягающуюся поверхность обода.
1.
Установите узел датчика и вентиля в вентильное отверстие обода. Прижмите датчик к ободу, а резиновую проходную втулку к уплотнительной поверхности.
2.
Наверните гайку на штуцер вентиля.

3.
Продолжайте затягивать гайку до соприкосновения с ободом, затем дотяните ее моментом 3,5~4,5 Н·м.

a.
Затягивайте гайку медленно, шагами по четверти оборота, до достижения требуемого момента.
b.
Не превышайте допустимого момента затяжки.
c.
Не используйте электрические или пневматические гайковерты.
4.
Убедитесь в плотности посадки датчика на обод.
В случае неплотной посадки датчика на обод повышается риск его повреждения во время монтажа/демонтажа шины.
5.
Накачайте шину и установите колпачок вентиля.
Используя сканер GDS, измените состояние вновь устанавливаемого датчика на "Normal Fixed Base" (Нормальное состояние стационарной базы) (Low Line).
Установленный датчик должен находиться в режиме (параметр "Status") "Normal Fixed Base" (Нормальное состояние стационарной базы) (Low Line).
Состояние установленных датчиков

Запись идентификаторов датчиков (беспроводных)

Запись идентификаторов датчиков