2012 > G 2.0 DOHC > Система подвески  
Описание

1.
Режим
(1)
Состояние конфигурации
a.
Все датчики должны находиться в состоянии Low Line (базовое состояние).
b.
В конфигурации Low Line (базовой) датчик передает сообщения каждые 3 мин 20 с (номинальное значение), а замеры давления производятся каждые 20 с.
(2)
Нормальное состояние стационарной базы
a.
В конфигурации Low Line (базовой) сообщения датчиков передаются с заданной частотой до тех пор, пока состояние датчика не будет изменено командой LF или в результате обнаружения датчиком условия, требующего немедленного перехода в другое состояние.
b.
Команда LF для этого состояния должна содержать в себе идентификатор датчика.
(3)
Состояние хранения автомобиля
a.
Это состояние низкого энергопотребления.
b.
В этом состоянии датчики поставляются к дилеру (на автомобиле или в качестве запчасти).
c.
В таком состоянии датчик не производит измерений давления, температуры и уровня заряда батареи.
d.
Кроме того, в этом состоянии не осуществляется передача данных, за исключением случая подачи специальной команды инициализации.
(4)
Состояние максимальной готовности
a.
Датчик автоматически переходит в это состояние в случае превышения температуры 110 °C (230 °F), когда возможно отключение по перегреву.
b.
В этом состоянии измерение давление и передача радиосообщения производятся каждые 4 с.
c.
Если включение этого состояния вызвано давлением, оно продолжается одну минуту.
d.
Это состояние включается также, если разность текущего и предыдущего переданного значений давления равна не менее 3 фунтам/кв. дюйм.
Режим датчика используется для его настройки под систему High Line или Low Line. Датчик TPMS для SL следует устанавливать в состояние Low Line.