2012 > G 2.0 DOHC > Система подвески  
Установка передних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ


B - A > 0: схождение (+)
B - A < 0: расхождение (-)

Регулировка схождения
1.
Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.
2.
Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.
3.
Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ
Всего: 0°±0,2°
Отдельное колесо: 0°±0,1°

Поперечная рулевая тяга
Направление вращения
СХОЖДЕНИЕ
Левостороннее управление
(сторона водителя)
Назад
Уменьшение
(схождение)
Вперед
Увеличение
(отрицательное схождение)
Правостороннее управление
Назад
Увеличение
(отрицательное схождение)
Вперед
Уменьшение
(схождение)

4.
После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки
49,0~53,9 Н·м (5,0~5,5 кгс·м, 36,2~39,8 фунт-сила·фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала: -0,5°±0,5°


Угол продольного наклона поворотного шкворня: 4,02 ° ± 0,5°

Установка задних колес
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ


B - A > 0: схождение (+)
B - A < 0: расхождение (-)

Регулировка схождения
1.
Ослабьте гайку кулачкового болта (A) вспомогательного рычага.
2.
Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.

СХОЖДЕНИЕ
Всего: 0,2°±0,2°
Отдельное колесо: 0,1°±0,1°

Кулачковый болт
Направление вращения
СХОЖДЕНИЕ
Левостороннее управление
(сторона водителя)
По часовой стрелке
Уменьшение
(отрицательное схождение)
Против
По часовой стрелке
Увеличение
(схождение)
Правостороннее управление
По часовой стрелке
Увеличение
(схождение)
Против
По часовой стрелке
Уменьшение
(отрицательное схождение)

3.
После завершения регулировки схождения затяните гайку требуемым моментом.

Момент затяжки
107,9~117,7 Н·м (11,0~12,0 кгс·м, 79,6~86,8 фунт-сила·фут)

РАЗВАЛ
Отрегулируйте развал вращением кулачкового болта на заднем нижнем рычаге.

Развал: -1,0°±0,5°

Кулачковый болт
Направление вращения
СХОЖДЕНИЕ
Левостороннее управление
(сторона водителя)
По часовой стрелке
Развал -
Против
По часовой стрелке
Развал -
Правостороннее управление
По часовой стрелке
Развал -
Против
По часовой стрелке
Развал -