2012 > G 2.0 DOHC > Система подвески  
ЗАМЕНА
1.
Снимите заднее колесо.

Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
2.
Снимите трос привода стояночного тормоза.
(см. раздел «Система стояночного тормоза» в группе «BR»).
3.
Выверните болт и снимите продольный рычаг (A).

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4.
Выверните болты (А) крепления амортизатора.

Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

5.
Снимите задний глушитель.

6.
Выверните болт и снимите карданный вал (A).

7.
Выверните болты крепления и снимите заднюю поперечину (A) с рамы.

Момент затяжки
156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)

8.
Снимите задний нижний рычаг
(см. раздел «Нижний рычаг»).
9.
Снимите задний амортизатор
(см. раздел «Задний амортизатор»).
10.
Снимите верхний рычаг
(см. раздел «Задний верхний рычаг»).
11.
Снимите продольный рычаг
(см. раздел «Продольный рычаг»).
12.
Снимите задний вспомогательный рычаг
(см. раздел «Задний вспомогательный рычаг»).
13.
Снимите передний глушитель.
(см. раздел «Задний приводной вал» в группе «DS»).
14.
Снимите корпус дифференциала.
(см. раздел «Корпус дифференциала» в группе «DS»).
15.
Установка производится в обратном порядке.