2012 > G 2.0 DOHC > Система подвески  
ЗАМЕНА
1.
Снимите заднее колесо.

Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгс·м, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
2.
Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку или болт, затем отсоедините задний вспомогательный рычаг (А) от заднего моста.

Момент затяжки
Привод на два колеса (2WD)
44,1,0~53,9 Н·м (4,5,0~5,5 кгс·м, 32,5,2~39,8 фунт-сила·фут)
4WD
137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут)

[2WD]

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

3.
Разберите болтовое соединение и снимите задний вспомогательный рычаг (A) с подрамника.

Момент затяжки
107,9~117,7 Н·м (11,0~12,0 кгс·м, 79,6~86,8 фунт-сила·фут)

[2WD]

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

4.
Установка производится в обратном порядке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2.
Осмотрите задний вспомогательный рычаг на деформацию.
3.
Осмотрите шаровой шарнир на повреждения.
4.
Проверьте все болты и гайки.