2012 > G 2.0 DOHC > Система подвески  
ЗАМЕНА
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунт-сила·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
2.
Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

3.
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки
98,1~117,7 Н·м (10,0 ~12,0 кгс·м, 72,3~86,8 фунт-сила·фут)

4.
Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

Момент затяжки
34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,5 фунтов на фут)

5.
Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

6.
Снимите пылезащитную крышку.
7.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)

a.
Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
b.
Не используйте болт повторно.
8.
Снимите нижнюю крышку (A).

9.
Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки
107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)

10.
Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

11.
Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

Момент затяжки
176,5~196,1 Н·м (18,0~20,0 кгс·м, 130,2~144,7 фунт-сила·фут)

12.
Выверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.

Момент затяжки
44,1,0~53,9 Н·м (4,5,0~5,5 кгс·м, 32,5,2~39,8 фунт-сила·фут)

13.
Установка производится в обратном порядке.
14.
Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.
15.
Выпустите воздух из системы гидроусилителя.
(См. раздел «Выпуск воздуха из системы гидроусилителя руля» в группе «ST».)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2.
Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.
3.
Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.