2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с автоматической КПП  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2.
Отсоедините разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости.
3.
Измерьте сопротивление между выводами сигнала и «массы» датчика.
4.
Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
СНЯТИЕ
1.
Снимите АКБ и аккумуляторную полку (см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2.
Снимите нижнюю крышку (A).

Момент затяжки
19, ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунтов на фут)

3.
Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новые сливную пробку и прокладку (см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).
4.
Снимите крышку (A) блока управляющих клапанов и выверните болт с отверстием (B).

Момент затяжки
(А) 13,8~14,7 Н·м (1,3~1,5 кгс·м, 9,4~10,8 фунт-сила·фут)
(B) 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6 фунт-сила·фут)

В случае ослабления болта с отверстием обязательно замените его прокладку.

5.
Отсоедините разъем (A) датчика температуры ATF.

6.
Снимите датчик (A) температуры ATF, вывернув болт.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
После замены или установки блока управляющих клапанов необходимо выполнить следующие операции.
a.
Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки на блоке управляющих клапанов.

Наименование прокладочного герметика:
Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546

b.
Добавление ATF (см. раздел «Система АКПП» в этой группе).