2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с автоматической КПП  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Поиск неисправностей в блоке управления трансмиссией (БУТ)
1.
ПРОВЕРКА ЦЕПИ «МАССЫ» БУТ. Измерьте сопротивление между «массой» БУТ (с задней стороны разъема жгута БУТ) и «массой» шасси. В случае обнаружения неисправности устраните ее.

Технические характеристики:менее 1 Ом

2.
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА БУТ. Отсоедините разъем БУТ и осмотрите выводы «массы» со стороны БУТ и со стороны жгута на предмет изогнутых или ослабленных контактов. В случае обнаружения неисправности устраните ее.
3.
Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, возможно, неисправен БУТ. В этом случае, прежде чем заменять БУТ на новый, убедитесь в отсутствии зарегистрированных кодов неисправности. После замены БУТ выполните повторную проверку автомобиля. Если коды неисправности зарегистрированы, необходимо проверить их перед заменой БУТ.
4.
ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА ОРИГИНАЛЬНОГО БЛОКА БУТ. Установите оригинальный БУТ (возможно неисправный) в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку. В случае повторения проблемы замените оригинальный БУТ на новый. Если все в порядке, значит, неисправность имеет непостоянный характер (см. раздел «Действия в случае непостоянной неисправности» в процедуре «Базовый осмотр»).
ЗАМЕНА
1.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2.
Отсоедините отрицательный (-) провод АКБ.
3.
Отсоедините разъем (A) БУТ.

4.
Выверните болты крепления (A), отверните гайку (B) и затем снимите БУТ (C).

Болт/гайка крепления блока БУТ:
(A) 21,6~32,4 Н·м (2,2~2,3 кгс·м, 15,9~23,9 фунт-сила·фут)
(B) 9,8~14,7 Н·м (1,0~2,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)

УСТАНОВКА
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Если автомобиль оборудован иммобилайзером или системой запуска двигателя с помощью кнопки, выполните одновременно с этим процедуру «Обучение ключей» (см. раздел «Иммобилайзер» или «Система запуска двигателя с помощью кнопки» в группе «BE»).