2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с автоматической КПП  
СНЯТИЕ
1.
Снимите АКБ и аккумуляторную полку (см. раздел «Система подзарядки» в группе «EE»).
2.
Снимите нижнюю крышку (A).

Момент затяжки
19, ~ 24,5 Нм (2,0 ~ 2,5 кгсм, 14,5 ~ 18,1 фунтов на фут)

3.
Выверните сливную пробку, слейте ATF и установите новые сливную пробку и прокладку (см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).
4.
После выворачивания болта снимите пластину и фиксирующую пружину (A).

Момент затяжки
24,5 ~ 35,3 Нм (2,5 ~ 3,6 кгсм, 18,1 ~ 26,0 фунтов на фут)

5.
Снимите крышку (A) блока управляющих клапанов и выверните болт с отверстием (B).

Момент затяжки
(А) 13,8~14,7 Н·м (1,3~1,5 кгс·м, 9,4~10,8 фунт-сила·фут)
(B) 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6 фунт-сила·фут)

В случае ослабления болта с отверстием обязательно замените его прокладку.

6.
Отсоедините разъем (B) электромагнитного клапана и разъем (A) датчика температуры ATF и выверните три болта.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

7.
Снимите блок управляющих клапанов (A).

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
После замены или установки блока управляющих клапанов необходимо выполнить следующие операции.
a.
Нанесите прокладочный герметик толщиной Ø2,5 мм (0,098 дюйма) в необходимые точки на блоке управляющих клапанов.

Наименование прокладочного герметика:
Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546

b.
Добавление ATF (см. раздел «Система АКПП» в этой группе).
c.
Для предупреждения медленной реакции коробки передач, неровного ускорения и неровного пуска после замены блока управляющих клапанов выполните регистрацию блока БУТ (см. раздел «Система управления АКПП (процедуры ремонта)» в этой группе).