2012 > G 2.0 DOHC > Система моста с автоматической КПП  
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка уровня масла
В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).
В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
1.
Выверните болт с отверстием (A).

Момент затяжки болта с отверстием:
34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,6 фунт-сила·фут)

В случае ослабления болта с отверстием обязательно замените его прокладку.
2.
Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.

3.
Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).
4.
Убедитесь по GDS, что температура ATF находится в диапазоне 50~60°C(122~140°F).
5.
На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.
6.
Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.

Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
7.
Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком.
Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
a.
излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;
b.
недостаток: ATF не вытекает.
Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1—7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1—7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП.
После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.

Момент затяжки контрольной пробки уровня ATF:
34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунтов на фут)

8.
Опустите автомобиль на подъемнике и затяните болт с отверстием.
ЗАМЕНА
ATF 6-ступенчатых АКПП не заменяют. В случае интенсивного использования автомобиля в деловых или личных целях заменяйте ATF через каждые 90 000 км (60 000 миль).
Интенсивной считается эксплуатация в следующих условиях:
a.
неровные дороги (ухабы, гравий, снег, грунт и т. п.);
b.
горы и пересеченная местность;
c.
частые поездки на короткие расстояния;
d.
если при температуре воздуха выше 32°C(89,6°F) не менее 50% времени движение производится в плотном городском потоке.
e.
применение в качестве милицейского или коммерческого автомобиля, такси, для буксировки прицепа и т. п.
1.
Выверните сливную пробку (A), полностью слейте ATF и затяните сливную пробку.


Момент затяжки сливной пробки:
34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,3 ~ 32,6 фунтов на фут)

Установите новую прокладку сливной пробки.
2.
Залейте примерно 5 л ATF через болт с отверстием.
3.
Проверьте уровень ATF (см. раздел «Гидравлическая система (жидкость)» в этой группе).