2012 > G 2.0 DOHC > Система подвески  
ЗАМЕНА
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
2.
Отсоедините тормозной шланг (A), выверните крепежные болты и снимите кронштейн (B) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.

3.
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4.
Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от поворотного кулака.

Момент затяжки
137,3 ~ 156,9 Нм (14,0 ~ 16 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунтов на фут)

5.
Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.

Момент затяжки
44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)

6.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
1.
Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).

2.
Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).
3.
Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.
4.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.
2.
Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.
3.
Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

УТИЛИЗАЦИЯ
1.
Полностью вытяните шток амортизатора.
2.
Просверлите отверстие в зоне А для удаления газа из цилиндра.

Выходящий газ безвреден, но следует проявлять осторожность, поскольку в процессе сверления может вылетать стружка.
При выполнении этой работы носите защитные очки.