2012 > G 2.0 DOHC > Рулевое управление  
ЗАМЕНА
1.
Снимите приводной ремень.
2.
Отсоедините напорную трубку (A) и всасывающий шланг (B) от узла насоса гидроусилителя руля.

Момент затяжки
53,9~63,7 Н·м (5,5~6,5 кгс·м, 39,8~47,0 фунт-сила·фут)

3.
Выверните болты и снимите насос (A) гидроусилителя руля.

Момент затяжки
16,7~27,5 Н·м (1,7~2,8 кгс·м, 12,3~20,3 фунт-силы·фут)

4.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
1.
Ослабьте болт и отсоедините уплотнительное кольцо (A) и кулачковую шайбу (B).

2.
Ослабьте болт и снимите всасывающую трубку (A) и уплотнительное кольцо (B).

3.
Отсоедините разъем (A) регулятора расхода, регулятор расхода (B) и пружину (C) регулятора расхода.

4.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Убедитесь в том, что клапан управления расходом не изогнут.
2.
Проверьте вал на наличие износа и повреждений.
3.
Осмотрите клиновый ремень на износ и ухудшение состояния.
4.
Проверьте канавки ротора и крыльчатки на наличие ступенчатого износа абразивного характера.
5.
Проверьте контактную поверхность статорного кольца и крыльчатки на наличие ступенчатого износа абразивного характера.
6.
Проверьте крыльчатку на наличие повреждений.
7.
Проверьте отсутствие полос износа на опорной шайбе или в месте контакта вала и крышки насоса.