2012 > G 2.0 DOHC > Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер  
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЕЛ
1.
В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.
2.
Марка компрессорного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Используйте масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.
ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ
1.
Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.
2.
Не смешивайте масла разных марок.
3.
На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)
4.
Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.
ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ
Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.

Общий объем масла в системе
Масло PAG: 120 ± 10  куб. см

ВОЗВРАТ МАСЛА
Масло и хладагент обладают близкими свойствами.
В процессе нормальной эксплуатации часть масла рециркулируется в системе вместе с хладагентом. Для возврата масла перед проверкой его количества или замены компонента системы компрессор должен поработать некоторое время. Эта процедура выполняется следующим образом:
1.
Откройте все двери и капот двигателя.
2.
Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.
3.
Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.
4.
Остановите двигатель.
ЗАМЕНА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ
При замене элементов системы необходимо залить в устанавливаемые элементы указанные ниже объемы масла.
Компоненты, которые необходимо установить
Объем масла
к испарителю
50 куб. см (1,70 жидких унций)
Конденсатор
30 куб. см (1,02 жидких унций)
Ресивер / осушитель
30 куб. см (1,02 жидких унций)
Магистраль хладагента
(один элемент)
10 куб. см (0,34 жидких унций)

При выполнении замены компрессора вычтите объем хладагента, слитого из снятого компрессора, из указанного объема, и слейте полученный объем из нового компрессора:
Заданный объем масла в компрессоре - Объем масла в заменяемом компрессоре = Объем масла, который необходимо слить из нового компрессора
Даже если в заменяемом компрессоре не было масла, не следует сливать из нового компрессора более 50 см3 масла.