2012 > G 2.0 DOHC > Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер  
САМОДИАГНОСТИКА
1.
Процедура выполнения самодиагностики

2.
КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности
Сообщение на экране
Описание неисправности
00
В норме
11
Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12
Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13
Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14
Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17
Обрыв в цепи датчика испарителя
18
Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19
Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20
Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21
Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22
Неисправность потенциометра заслонки режима
25
Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26
Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32
Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33
Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45
Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46
-
47
Ошибка сигнала CAN оборотов
48
Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49
Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50
Неисправность ионизатора на комбинации приборов

3.
Отображение кодов неисправностей
(1)
Продолжительная работа: один код неисправности

(2)
Продолжительная работа: более двух кодов неисправности

(3)
Шаг выполняемой операции
a.
Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
b.
Более двух кодов неисправности.

4.
Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5.
Отказоустойчивость
(1)
Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2)
Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3)
Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4)
Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5)
Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6)
Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7)
Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
ЗАМЕНА
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Снимите обрамление (A) передней панели с помощью отвертки.

3.
Снимите декоративную накладку (A) передней панели с помощью отвертки

4.
Снимите центральную часть (A) обрамления с помощью отвертки.

5.
Отсоедините разъемы обрамления.

6.
Выверните винты крепления панели управления и снимите панель (A).

7.
Отсоедините разъемы (A) и снимите панель управления (B).

8.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .