2012 > G 2.0 DOHC > Рулевое управление  
ЗАМЕНА
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2.
Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

3.
Отверните гайку и снимите пылезащитную крышку (A).

4.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
5.
Снимите нижнюю крышку (A).

6.
Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

Момент затяжки
23,5~33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 17,4~24,6 фунт-сила·фут)

7.
Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

8.
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

9.
Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите передний роликовый упор.

Момент затяжки
107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)

10.
Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

11.
Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

Момент затяжки
176,5~196,1 Н·м (18,0~20,0 кгс·м, 130,2~144,7 фунт-сила·фут)

12.
Выверните болт и снимите стабилизатор (А) с подрамника.

Момент затяжки
44,1~53,9 Н·м (4,5~5,5 кгс·м, 32,5~39,8 фунт-сила·фут)

13.
Снимите защиту (A).

14.
Ослабьте болт и снимите рулевой механизм (A).

Момент затяжки
88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

15.
Установка производится в обратном порядке.
16.
Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.
17.
Выпустите воздух из системы гидроусилителя.
(см. раздел «Выпуск воздуха»).
РАЗБОРКА
1.
Снимите наконечник (В) соединительной тяги (А).

2.
Снимите пылезащитный чехол (B) с шарового шарнира (A).

3.
Снимите хомут (A) гофрированного чехла.

4.
Снимите фиксатор (A) гофрированного чехла.

5.
Потяните сильфон наружу по направлению к поперечной рулевой тяге.
Проверьте наличие ржавчины на рейке при замене сильфонов.
6.
Отсоедините питающую трубку (А) от корпуса рейки.

7.
Медленно перемещая рейку, слейте жидкость из корпуса рейки.
8.
Отожмите зубилом язычок стопорной шайбы (A), скрепляющей поперечную рулевую тягу (B) и рейку (C).

9.
Снимите наконечник (В) соединительной тяги (А).
Снимите поперечную рулевую тягу (B) с рейки (A). Действуйте осторожно, чтобы не скрутить рейку.

10.
Отверните стопорную гайку (А) заглушки зажима.

11.
Снимите заглушку (В) зажима с помощью головки (А) 14 мм.

12.
Отверните стопорную гайку (D) и снимите заглушку (С) зажима, пружину (В) опоры рейки и зажим (А) опоры рейки с редуктора.

13.
Когда стопорное кольцо появится в прорези цилиндра корпуса рейки, поверните стопор (A) рейки по часовой стрелке и выньте стопорное кольцо.
Старайтесь не повредить рейку.

14.
Когда стопорное кольцо появится в прорези (A) цилиндра корпуса рейки, поверните стопор (B) рейки против часовой стрелки и снимите стопорное кольцо.
Старайтесь не повредить рейку.

15.
Выньте втулку и рейку из корпуса.
16.
Снимите уплотнительное кольцо (A) со втулки (B) рейки.

17.
Снимите сальник (В) со втулки (А) рейки.

18.
Выньте клапан (A) из корпуса (B) с помощью мягкого молотка.

19.
Используя специальный инструмент, снимите с корпуса клапана сальник и шариковый подшипник.
20.
Выньте сальник и кольцевое уплотнение из корпуса рейки.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить цилиндр клапана приводной шестерни, расположенный в корпусе рейки.
21.
С помощью специальных инструментов (09573-33100, 09555-21000) выньте сальник (А) из корпуса рейки.
Действуйте осторожно, чтобы не повредить цилиндр внутри рейки

22.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Рейка
(1)
Проверьте поверхность зубьев рейки на наличие повреждений или износа.
(2)
Проверьте контактную поверхность сальника на наличие повреждений.
(3)
Проверьте рейку на наличие изгиба или скручивания.
(4)
Проверьте кольцо сальника на наличие повреждений или износа.
(5)
Проверьте сальник на наличие повреждений или износа.

2.
Приводная шестерня
(1)
Осмотрите поверхность зубьев приводной шестерни на повреждение и износ.
(2)
Проверьте контактную поверхность сальника на наличие повреждений.
(3)
Проверьте уплотняющее кольцо на наличие повреждений или износа.
(4)
Проверьте сальник на наличие повреждений или износа.

3.
Подшипник
(1)
Вращая подшипник, убедитесь в отсутствии заеданий и повышенного шума.
(2)
Выполните проверку на наличие повышенного люфта.
(3)
Проверьте, нет ли отсутствующих игольчатых роликов подшипника.
4.
Прочее
(1)
Проверьте наличие повреждения цилиндрического отверстия корпуса рейки.
(2)
Проверьте чехол на наличие повреждений, трещин или признаков старения.