2012 > G 2.0 DOHC > Рулевое управление  
ЗАМЕНА
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса (A) не повредить болты ступицы.
2.
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

3.
Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

Момент затяжки
23,5~33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 17,4~24,6 фунт-сила·фут)

4.
Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

5.
Снимите пылезащитную крышку.
6.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

a.
Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.
b.
Не используйте болт повторно.
7.
Снимите нижнюю крышку (A).

8.
Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки
107,9~127,5 Н·м (11,0~13,0 кгс·м, 79,6~94,0 фунт-сила·фут)

9.
Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

10.
Отверните болты и гайки и снимите подрамник.

Момент затяжки
176,5~196,1 Н·м (18,0~20,0 кгс·м, 130,2~144,7 фунт-сила·фут)

11.
Выверните болт и снимите стабилизатор (A).

Момент затяжки
44,1,0~53,9 Н·м (4,5,0~5,5 кгс·м, 32,5,2~39,8 фунт-сила·фут)

12.
Отверните болты и гайку и снимите защитную панель (A).

13.
Выверните болт и снимите редуктор (A) рулевого управления.

Момент затяжки
58,8~78,5 Н·м (6,0~8,0 кгс·м, 43,4~57,9 фунт-сила·фут)

14.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
1.
Снимите заглушку пыльника и пыльник (А) с корпуса приводной шестерни.

2.
Отверните стопорную гайку, затем снимите наконечник (В) и гайку (А) соединительной тяги.

3.
Снимите зажим (А) и хомут (В) гофрированного чехла, затем снимите гофрированный чехол (С) с соединительной тяги.

4.
Раскрутите внутренний шаровой шарнир соединительной тяги и отсоедините соединительную тягу (В) от зубчатой рейки (А).

5.
Снимите заглушку (А) с корпуса приводной шестерни.

6.
Снимите сальник (В) с заглушки (А).

7.
Снимите заглушку (А) зажима и пружину (В), затем извлеките опорный зажим (С).

8.
Снимите уплотнительное кольцо (В) с опорного зажима (А).

9.
Выньте приводную шестерню (А) из корпуса.

10.
Выньте зубчатую рейку (А) из корпуса.

11.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Зубчатая рейка
a.
Проверьте шестерню зубчатой рейки на наличие повреждений.
b.
Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление.

2.
Узел приводной шестерни
a.
Проверьте приводную шестерню на наличие повреждений.
b.
Проверьте сальник на наличие повреждений.

3.
Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений.
4.
Проверьте гофрированный чехол на наличие разрывов.