2012 > G 2.0 DOHC > Рулевое управление  
ЗАМЕНА
1.
Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.
2.
Поставьте передние колеса прямо.
3.
Снимите модуль (A) подушки безопасности водителя
(см. раздел «Модуль подушки безопасности» в группе «RT»).

4.
Отверните стопорную гайка (A), снимите шайбу (B), затем снимите рулевое колесо с рулевого вала.

Момент затяжки
39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)

Чтобы не повредить рулевую колонку, не бейте по рулевому колесу молотком при его снятии.
5.
Снимите верхний (A) и нижний (B) кожухи рулевой колонки.

6.
Снимите пружинный контакт (A).

7.
Снимите многофункциональные переключатели (A).

8.
Снимите нижнюю крышку (A) передней панели.

9.
Отверните болты и гайки и снимите панель (A).

10.
Снимите пылезащитную крышку.
11.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

a.
Не используйте болт повторно.
12.
Отсоедините все разъемы рулевой колонки.
13.
Отверните болты и гайки и снимите рулевую колонку.

Момент затяжки
12,7~17,7 Н·м (1,3~1,8 кгс·м, 9,4~13,0 фунт-сила·фут)

14.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
УЗЕЛ КАРДАННОГО ШАРНИРА
1.
Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

2.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
2.
Проверьте соединительный подшипник на износ и наличие повреждений.
3.
Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.
4.
Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.