2012 > G 2.0 DOHC > Рулевое управление  
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ
Проверка люфта рулевого колеса
1.
Поставьте передние колеса прямо.
2.
Измерьте расстояние, на которое поворачивается рулевое колесо без перемещения колес.

Стандартное значение:0~30 мм (0~1,18 дюйма)

3.
Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги.
ПРОВЕРКА УСЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ДЛЯ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
1.
Разместите автомобиль на ровной поверхности и поставьте передние колеса прямо.
2.
Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы прогреть рабочую жидкость гидроусилителя.
3.
Установите на рулевое колесо динамометр. Установите частоту вращения двигателя 500~700 об/мин, затем вращайте рулевое колесо и считайте значение динамометра, когда колеса начнут поворачиваться.

Стандартное значение:3,0 кгс

4.
Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте редуктор и насос гидроусилителя.
Замена жидкости гидроусилителя
Всегда используйте оригинальную жидкость PSF. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.
1.
Поднимите бак, затем отсоедините возвратный шланг, чтобы слить жидкость. Старайтесь не пролить жидкость на кузов и другие части. Немедленно вытрите пролитую жидкость.
2.
Подсоедините трубку подходящего диаметра к отсоединенному возвратному шлангу и опустите конец шланга в подходящий резервуар.
3.
Поднимите передние колеса и вращайте рулевое колесо от упора до упора, пока жидкость не перестанет вытекать из трубки.
4.
Подсоедините возвратный шланг к баку.
5.
Заполните бак жидкостью для гидроусилителя и выпустите воздух из системы гидроусилителя.
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
Всегда используйте оригинальную жидкость PSF. Использование другого типа жидкости для гидроусилителя или ATF может привести к повышенному износу и затруднению рулевого управления в холодную погоду.
1.
Поднимите передние колеса.
2.
Заполните бак жидкостью для гидроусилителя до отметки «COLD MAX» на баке.

Старайтесь не запустить двигатель. Если двигатель запускается до того, как выполнены шаги 3 и 4, может появиться посторонний шум при работе насоса гидроусилителя.
3.
5 ~ 6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора на 15 ~ 20 секунд.
4.
Проверните двигатель 1 ~ 2 раза, быстро поворачивая ключ зажигания из положения «ON» в положение «START», но не запуская двигатель.
5.
5 ~ 6 раз поверните рулевое колесо от упора до упора на 15 ~ 20 секунд.
Запустите двигатель и продолжайте вращать рулевое колесо от упора до упора, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться в баке.
6.
Проверьте цвет и уровень жидкости гидроусилителя в баке. При необходимости долейте жидкости до уровня «COLD MAX».
Если уровень жидкости уменьшается и увеличивается при вращении рулевого колеса, жидкость переливается за край бака при запуске двигателя или жидкость имеет белый цвет, значит, воздух не выпущен из системы гидроусилителя полностью. Поэтому при необходимости повторите шаги 5 и 6.
ОПРЕССОВКА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
1.
Отсоедините напорную трубку от электродвигателя гидроусилителя и установите специальные инструменты между электродвигателем и напорной трубкой, как показано на рисунке ниже.

2.
Запустите двигатель и несколько раз поверните рулевое колесо, чтобы температура жидкости гидроусилителя поднялась приблизительно до 50~60 °C (122 °F).
3.
Установите частоту вращения коленчатого вала примерно 600 об/мин.
4.
Закройте запорный клапан специального инструмента и измерьте давление жидкости.

Разгрузочное давление:95 ~ 100 кгс/см² (1351 ~ 1422 фунт/кв. дюйм)

Не удерживайте запорный клапан манометра закрытым более 10 секунд.
5.
Снимите специальные инструменты и подсоедините напорную трубку к насосу. Затяните болт с проушиной.
6.
Выпустите воздух из системы гидроусилителя.