2012 > G 2.0 DOHC > Рулевое управление  
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Признаки неисправности
Возможная причина
Способ устранения
люфт рулевого управления
Слабая затяжка заглушки вилки
Подтянуть
Слабая затяжка болтов крепления рулевого механизма
Подтянуть
Слабая затяжка или износ наконечников поперечной рулевой тяги
Подтянуть или заменить при необходимости
Рулевое колесо вращается неровно (недостаточное усиление)
Проскальзывание приводного клинового ремня
Отрегулировать
Повреждение приводного клинового ремня
Замените
Низкий уровень жидкости
Долить
Воздух в жидкости
Удалить воздух
Деформация или повреждение шлангов
Исправить прокладку шлангов или заменить
Недостаточность давления, создаваемого насосом
Отремонтировать или заменить насос
Залипание клапана управления расходом жидкости
Замените
Повышенный расход по внутренним перетеканиям в насосе
Замените поврежденные детали.
Повышенная утечка масла через зубчатую рейку в редукторе.
Замените поврежденные детали.
Деформация или повреждение редуктора или уплотнений блока клапанов
Замените
Возврат рулевого колеса в исходное положение не соответствует норме
Повышенное сопротивление вращению в наконечнике поперечной рулевой тяги
Замените
Слишком тугая затяжка заглушки вилки
Отрегулировать
Поперечная рулевая тяги и/или шаровой шарнир не могут плавно поворачиваться
Замените
Ослабление кронштейна рулевого механизма Износ шарнира рулевого вала и/или
Подтянуть
Износ шарнира рулевого вала и/или корпусного уплотнения
Устраните неисправность или замените
Деформация зубчатой рейки
Замените
Повреждение подшипника шестерни
Замените
Деформация или повреждение шлангов
Изменить расположение или заменить
Повреждение клапана управления давлением рабочей жидкости
Замените
Повреждение подшипника входного вала насоса
Замените
Шум
Шипящий звук в рулевом механизме
Это один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления. В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном автомобиле. Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения. Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма. Замените клапан рулевого механизма только в случае, если "свистящий" звук станет чрезвычайно громким. Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы.
Стуки в узле шестерня-рейка
Контакт с шлангами, установленными на кузове автомобиля
Изменить расположение
Слабое крепление кронштейна редуктора
Подтянуть
Слабая затяжка поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира
Подтянуть
Износ поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира

Шум при работе насоса
Низкий уровень жидкости
Долить
Воздух в жидкости
Удалить воздух
Слабая затяжка болтов крепления насоса
Подтянуть