2012 > G 2.0 DOHC > Электросистема кузова  
СНЯТИЕ
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Снимите обрамление (A) комбинации приборов.
[Левостороннее управление]

[Правостороннее управление]

3.
Выверните четыре винта и снимите узел (A) комбинации приборов.
[Левостороннее управление]

[Правостороннее управление]

4.
Отсоедините разъем (A) обрамления комбинации приборов и снимите комбинацию приборов.

УСТАНОВКА
1.
Подсоедините разъем комбинации приборов.
2.
Установите комбинацию приборов.
3.
Установите обрамление комбинации приборов.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
СПИДОМЕТР
1.
Измените давление в шинах так, чтобы оно соответствовало заданному.
2.
Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.
[2WD]

[ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ]

3.
Проверьте, находится ли диапазон измерения спидометра в пределах стандартных величин.
Во время проведения проверки избегайте неожиданного включения или выключения сцепления, или резкого увеличения или уменьшения скорости.
Ошибка измерения увеличится при износе шин или при отклонении давления в них от нормы в любом направлении.
(км/ч)
Скорость
(км/ч)
20
40
60
80
100
120
Точность
(км/ч)
+4,0
+1,0
+4,0
+1,0
+4.5
+1.5
+5,0
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л (модификация "бета")
+5.5
+2,5
+7,0
+4,0
Скорость
(км/ч)
140
160
180
200
220
240
Точность
(км/ч)
+8,0
+5,0
+9,0
+6,0
+10,0
+7,0
+11,0
+8,0
+12,0
+9,0
+13,0
+10,0

(миль/час)
Скорость
(миль/час)
10
20
40
60
80
Точность
(миль/час)
+3.0
+1,0
+3.0
+1,0
+3.0
+1,0
+3.0
Бензиновый двигатель объемом 2,0 л (модификация "бета")
+5,0
+3.0
Скорость
(миль/час)
100
120
140
160

Точность
(миль/час)
+6,0
+4,0
+7,0
+5,0
+8,0
+6,0
+9,0
+7,0



ТАХОМЕТР
1.
Подключите сканер к диагностическому разъему или установите тахометр.
2.
Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.
a.
Обратное подсоединение контактов тахометра приведет к повреждению встроенного в него транзистора и диодов.
b.
При снятии или установке тахометра соблюдайте осторожность во избежание его падения или получения им серьезного удара.
Вращение
(об/мин)
Допуск (об/мин)
Бензин, не более 8000 об/мин
Дизель, не более 6000 об/мин
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
1 000
±100
±100
2 000
±100
±100
3 000
±100
±100
4 000
±100
±100
5 000
±100
±100
6 000
±100
±100
7 000
±100
-
8,000
±100
-

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.
Отсоедините разъем датчика уровня топлива от датчика уровня топлива.
2.
Подключите контрольную лампу (12 В, 3,4 Вт) к клеммам № 1 и № 3 бокового разъема жгута проводов.
3.
Включите зажигание и убедитесь в том, что лампа загорелась, а стрелка указателя уровня топлива показывает полный топливный бак.

Датчик указателя уровня топлива
1.
С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.

2.
Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
Положение
Сопротивление (Ом)
Е
184 ± 2,5 Ом
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ
170 ± 2,5 Ом
1/2
66 ± 2,5 Ом
F
15 ± 2,5 Ом

3.
Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел.
После завершения данной проверки вытрите датчик насухо и установите его на свое место в топливном баке.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ
1.
С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммой № 2 и «массой».
2.
Если величина сопротивление не соответствует данным таблицы, замените датчик.
Температура
[°F(°C)]
Стандартный угол
Точность
<122(50)
+45°
(3) 2-я передача (2nd)
122(50)

(3) 2-я передача (2nd)
159.8(71)
35%
(3) 2-я передача (2nd)
230(110)
35%
(3) 2-я передача (2nd)
266(130)
75°
(5) 4-я передача (4th)
>266(130)
80°C
(5) 4-я передача (4th)

ДАТЧИК НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
1.
Отсоедините разъем (A) от реле в бачке тормозной жидкости.
2.
Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок) при помощи стержня.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
1.
Включите зажигание.
2.
Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
3.
Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости.
4.
Соедините разъем с массой со стороны проводки.
5.
Убедитесь в том, что контрольная лампа загорелась.
Концевой выключатель стояночного тормоза
Выключатель стояночного тормоза является выдвижным. Он расположен со стороны рычага стояночного тормоза.
1.
Проверьте наличие электрической непрерывности между клеммой и корпусом выключателя, когда выключатель (A) замкнут.
2.
Убедитесь в отсутствии электрической непрерывности между клеммой и корпусом выключателя, когда выключатель разомкнут.
Если электропроводность не соответствует норме, замените концевой выключатель или проверьте его контакт с массой.
[Педального типа]

[Рычажного типа]

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ
Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.
Отсоедините разъем от концевого выключателя.
2.
Проверьте электропроводность между клеммами.
Состояние ремней безопасности
Электропроводность
Застегнуты
Нет электропроводности (∞ Ом)
Не застегнуты
Есть электропроводность (0 Ом)

ЛАМПА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
При включенном зажигании убедитесь в том, что лампа горит.
Состояние ремней безопасности
Контрольная лампа
Застегнуты
ВЫКЛ
Не застегнуты
ВКЛ