2012 > G 2.0 DOHC > Электросистема кузова  
Описание
SJB (интеллектуальная распределительная коробка)
1.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция
Требование
Примечания
Номинальное напряжение
12 В постоянного тока

Диапазон напряжения
9 - 16 В постоянного тока
Рабочий диапазон
Температура хранения
-40°C ~ +80°C

Рабочая температура
-30°C ~ +75°C

Относительная влажность при эксплуатации
85%
Печатная плата, противоударная защита, покрытие и т. п.
Темный ток
Не более 200 мкА
При снятии всех нагрузок
Рабочий диапазон напряжений
9 - 16 В постоянного тока
Нормальная работа в рабочем диапазоне
Максимальная относительная влажность при эксплуатации
85%
Регулируется вместе с частями, требующими изоляции, такими как печатные платы, противоударная защита, покрытие и т. п.
Сопротивление изоляции
Не должно быть следов возгораний, вызванных короткими замыканиями


2.
Номинальная нагрузка
Позиция
Номинальная нагрузка
Левая фара ближнего света
55 Вт
Правая фара ближнего света
55 Вт
Левая фара дальнего света
60 Вт (макс.)
Правая фара дальнего света
60 Вт (макс.)
Левый задний фонарь
41 Вт (макс.)
Правый задний фонарь
31 Вт (макс.)
Передние противотуманные фары (левая + правая)
54 Вт
Лампа освещения салона
45 Вт
Управляющая обмотка пускового реле охранной сигнализации
0,9 Вт
Управляющая обмотка реле задних противотуманных фонарей
0,6 Вт
Управляющая обмотка реле защелки крышки багажника или лампы освещения багажного отделения (крышка багажника с электроприводом)
0,6 Вт
Управляющая обмотка реле движения задним ходом
0,45 Вт
Управляющая обмотка реле стеклоочистителя заднего стекла (внешняя)
12 Вт (макс. выход)
Управляющая обмотка реле сирены охранной сигнализации (внешняя)
12 Вт (макс. выход)
Управляющая обмотка реле обогревателя заднего стекла (внешняя)
12 Вт (макс. выход)
Управляющая обмотка реле обогревателя ветрового стекла (внешняя)
12 Вт (макс. выход)

3.
Конфигурация системы


Группа
Форма
Описание
Вход

CAN
Команда управления лампой и реле.

Переключатель
Вход сигналов переключателей
Мощность

Управление IPS
Управление лампами через IPS

Управление FET
Релейное управление

CAN
a.
Передача состояния управления лампами
b.
Передача входа переключателя

4.
БЛОК-СХЕМА СИСТЕМЫ


1. Вход питания

2. Шина CAN
1
B+1
1
Tx
2
B+2
2
Rx
3
B+3


4
IGN1
5
IGN2


3. Вход переключателя
1
Концевой выключатель двери водителя
16
Состояние разблокирования задней левой двери
2
Концевой выключатель на двери переднего пассажира
17
Состояние разблокирования задней правой двери
3
Выключатель задней левой двери
18
Концевой выключатель ремня безопасности водителя
4
Выключатель задней правой двери
19
Датчик пристегивания ремня безопасности пассажира
5
Выключатель разблокировки двери водителя с помощью ключа
20
Выключатель ремня безопасности заднего левого сиденья
6
Выключатель разблокировки двери переднего пассажира с помощью ключа
21
Выключатель ремня безопасности заднего центрального сиденья
7
Выключатель блокировки с помощью ключа в двери водителя
22
Выключатель ремня безопасности заднего правого сиденья
8
Выключатель блокировки с помощью ключа в двери пассажира
23
Реле уровня тормозной жидкости
9
Состояние запирания капота
24
Концевой выключатель стояночного тормоза
10
Выключатель отпирания крышки багажника
25
Выключатель стояночного тормоза
11
Концевой выключатель открытого положения двери багажного отделения
26
Рычаг переключения передач в положении заднего хода
(МКПП)
12
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
27
-
13
Выключатель разблокировки электростеклоподъемника
28
Выключатель фар ближнего света (M/F)
14
Состояние разблокирования двери водителя
29
Вариант HID
15
Состояние разблокирования двери пассажира
30
Сигнал возвращения стеклоочистителя в исходное положение


4. Выход IPS
Питание
1
Фара ближнего света (правая)
B+2
2
Фара дальнего света (правая)
3
Внешний габаритный огонь (правый)
4
Внутренний габаритный огонь (левый, правый)
5
Выделенная фара DRL (левая/правая)
6
Фонарь заднего хода
7
Фара ближнего света (левая)
B+3
8
Фара дальнего света (левая)
9
Противотуманная фара (левая, правая)
10
Внешний габаритный огонь (левый)


5. Внутреннее реле

6. Внешнее реле
1
РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
1
-
2
РЕЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
2
Реле противозапотевателя заднего стекла
3
Реле электропривода стеклоподъемников
3
Реле противообледенителя переднего стекла
4
Реле отпирания крышки багажника
4
Реле звукового сигнала охранной сигнализации
5
Пусковое реле охранной сигнализации
5
Реле заднего стеклоочистителя

5.
Функция управления (лампой)

a.
Интеллектуальная распределительная коробка (SJB) управляет задней лампой, фарами ближнего света, фарами дальнего света и выходом на переднюю противотуманную фару. Кроме того, в ее функции входит диагностика этих устройств.
b.
Для управления лампами она получает сигнал CAN от блока BCM.
c.
Результаты контроля состояния и диагностики передаются в BCM через шину CAN.
(1)
ШИМ-управление (широтно-импульсная модуляция): Управление номинальным напряжением
Если напряжение АКБ превышает 13,2 ± 0,1 В, управление устройством IPS осуществляется посредством ШИМ-сигналов, что предотвращает преждевременное перегорание ламп и выход из строя IPS.
Управление лампами осуществляется путем управления IPS.
Частота ШИМ-управления: 80 ± 10 Гц (TBD).

※ При более высоком напряжении уменьшается срок службы ламп. Поэтому SJB поддерживает стабильное напряжение на лампах и обеспечивает продолжительный срок службы ламп.
(2)
PCL: программируемый порог по току (Programmed Current Limit)
Если протекающий по проводнику ток превышает назначенное этому проводнику базовое значение, IPS контролируется ШИМ-сигналом или выключается.

(3)
Диагностика перегрева
Если в SJB поступает сильный ток в течение короткого времени, как в случае короткого замыкания, IPS блокирует выход и защищает проводник и нагрузку.
6.
Функция управления - вход от выключателя

※ Описание передачи данных
a.
Состояние выключателя определяется и передается в BCM через CAN.
b.
В спящем режиме состояние выключателя определяется и используется в функции выхода SJB из спящего режима.
7.
Функция управления - реле

※ Описание передачи данных
a.
Управление реле электростеклоподъемника осуществляется на основе управляющего значения, принимаемого от BCM через CAN.
b.
Если CAN-сигнал C_PwdeMain находится в состоянии ON, выход на реле электростеклоподъемника запитан.
Если CAN-сигнал C_PwdeMain не находится в состоянии ON, выход на реле электростеклоподъемника обесточен.
8.
Функция управления - сбой CAN
В случае сбоя CAN и запитанной цепи IGN2 блок SJB принудительно включает фары (ближнего света), внешние и внутренние габаритные огни.

9.
Функция защиты оборудования
Если блок управления электродвигателем (MCU) не отвечает, SJB проверяет состояние выключателя фар. Если цепь IGN2 запитана, а выключатель фар ближнего света включен, он принудительно включает фары ближнего света и защищает водителя.