2012 > G 2.0 DOHC > Электросистема кузова  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Выньте реле из блока реле в моторном отсеке.
СИЛОВОЙ РЕЛЕ (ТИП A)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A : Реле вентилятора
B : Реле сирены
C : Реле вентилятора охлаждения (низк.)
D : Пусковое реле
E : Реле охранной сирены
F : Реле обогревателя заднего стекла
G : Реле ATM
H: Реле обогревателя ветрового стекла
I : Реле вентилятора охлаждения (выс.)
J : Реле кондиционера
K : Реле топливного насоса
L : Реле 1 отопителя с положительным температурным коэффициентом
M : Реле 2 отопителя с положительным температурным коэффициентом
N : Реле 3 отопителя с положительным температурным коэффициентом
O : Реле подогревателя топливного фильтра
1.
При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.
2.
При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.

СИЛОВОЙ РЕЛЕ (ТИП В)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A : Реле стеклоочистителя (выс.)
B : Реле стеклоочистителя (низк.)
1.
При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.
2.
Должна быть непрерывность между зажимами №30 и №87, когда питание отключено.

Реле питания (тип С)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: главное реле
1.
При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.
2.
При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.

Плавкий предохранитель
1.
Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.
2.
Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?
3.
Нет ли перегоревших плавких предохранителей?
При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.
Мультипредохранитель

a.
Необходимо заменить весь мультипредохранитель (A), если хотя бы один из его предохранителей поврежден.
b.
При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме «Моторный отсек – расположение компонентов».
c.
Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.