2012 > G 2.0 DOHC > Электросистема кузова  
СНЯТИЕ
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Снимите нижнюю часть передней панели
(см. раздел «Передняя панель» в группе «Кузов»).
3.
Отверните гайки крепления, отсоедините разъем и антенный кабель, затем снимите блок BCM (A).

УСТАНОВКА
1.
Подсоедините разъемы и кабели и установите блок BCM.
2.
Установите нижнюю часть передней панели.
3.
Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Контакты блока BCM

Разъем (A/B/C)

Описание

Описание

Описание
A1
Питание от АКБ
B1
Входной сигнал с выключателя фар дальнего света
C1
Управление индикатором правого ремня безопасности заднего сиденья
A2
Питание IGN1
B2
Входной сигнал с выключателя фар ближнего света
C2
Управление индикатором центрального ремня безопасности заднего сиденья
A3
Питание IGN2
B3
Управление индикатором аварийной сигнализации
C3
Управление индикатором ремня безопасности сиденья пассажира
A4
Питание ACC (вспомогательного электрооборудования)
B4
Связь по К-линии
C4
Выход на электромагнит замка
A5
Входной сигнал с выключателя кратковременного режима (туман) работы стеклоочистителя
B5
Выход состояния датчика LIN_RCR
C5
Выход на лампу освещения салона
A6
Входной сигнал с выключателя заднего фонаря
B6
Питание автоматического включения осветительных приборов
C6
Выход на передний левый указатель поворота
A7
Входной сигнал от выключателя установки ключа
B7
ЛИНИЯ CAN HIGH
C7
Выход на передний правый указатель поворота
A8
Входной сигнал разблокирования дверей при столкновении
B8
Входной сигнал от датчика автоматического включения осветительных приборов
C8
Выход на задний левый указатель поворота
A9
Входной сигнал с переключателя правого поворота
B9
Управление индикатором выключателя системы помощи при парковке задним ходом
C9
Выход на задний правый указатель поворота
A10
Входной сигнал от выключателя обогревателя заднего стекла
B10
Входной сигнал от выключателя противотуманных фар
C10
Питание от АКБ
A11
Входной сигнал от выключателя автоматического включения осветительных приборов
B11
Входной сигнал от выключателя задних противотуманных фонарей
C11
Питание от АКБ
A12
Питание индикатора аварийной сигнализации
B12
Выход LIN_BackUpSiren
C12
Заземление
A13
Питание системы помощи при парковке задним ходом
B13
Выход состояния датчика LIN_RL
C13
Управление индикатором левого ремня безопасности заднего сиденья
A14
Входной сигнал от выключателя заднего стеклоомывателя
B14
«Масса» для питания системы помощи при парковке задним ходом
C14
Выход на AV задней светотехники
A15
Входной сигнал от выключателя стеклоочистителя заднего стекла
B15
Выход состояния датчика LIN_RCL
C15
Управление сигналом разблокирования дверей (в NAVI)
A16
Входной сигнал с выключателя стеклоомывателя
B16
Выход состояния датчика LIN_RR
C16
Разрешение управления электростеклоподъемником с защитой от защемления
A17
Входной сигнал с выключателя прерывистого режима работы стеклоочистителя
B17
-
C17
Выход на зуммер системы помощи при парковке задним ходом
A18
Входной сигнал от выключателя прерывистого режима работы стеклоочистителя заднего стекла
B18
ЛИНИЯ CAN LOW
C18
Выход подсветки замка зажигания
A19
Входной сигнал с выключателя аварийной сигнализации
B19
«Масса» питания системы автоматического включения осветительных приборов
C19
Выход на реле омывателя фар
A20
Входной сигнал с выключателя блокировки ключа
B20
Выход на фары ближнего света
C20
Выход на реле стеклоочистителя
A21
Входной сигнал уровня прерывистого режима работы стеклоочистителя

C21
Выход на указатель правого поворота
A22
Входной сигнал с переключателя левого поворота
C22
Выход на указатель левого поворота
A23
Входной сигнал выключателя системы помощи при парковке задним ходом
C23
Выход на реле задних противотуманных фонарей
A24
Заземление
C24
Управление выходом на сирену

Описания и характеристики входов
НАИМЕНОВАНИЕ СИГНАЛА
Описание
Входные характеристики (определяющее состояние базы разъема)
Источник питания (повышающий)
L_B+
Питание от АКБ
Понижающий (аналоговый)
-
L_IGN1
Питание IGN1
Понижающий (резервная линия B+ )(ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_IGN2
Питание IGN2
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
A_ACC
Питание ACC (вспомогательного электрооборудования)
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_WiperMistSW
Входной сигнал с выключателя кратковременного режима (туман) работы стеклоочистителя
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_TailSW
Входной сигнал переключателя задних фонарей
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
B+
L_KeyIn
Входной сигнал от выключателя установки ключа
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
B+
P_CrashUnlock
Входной сигнал разблокирования дверей при столкновении
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
B+
L_TurnSigRHSW
Входной сигнал с переключателя правого поворота
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
IGN1
L_DefoggerSW
Входной сигнал с выключателя обогревателя заднего стекла
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
IGN1
L_AutoLightSW
Входной сигнал с выключателя системы автоматического включения осветительных приборов
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
IGN1
L_RearWasherSW
Входной сигнал с выключателя стеклоомывателя заднего стекла
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_RearWiperSW
Входной сигнал с выключателя стеклоочистителя заднего стекла
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_WasherSW
Входной сигнал с выключателя стеклоомывателя
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_WiperIntmtSW
Входной сигнал с выключателя прерывистого режима работы стеклоочистителя
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_RearWiperIntmtSW
Входной сигнал с выключателя прерывистого режима работы стеклоочистителя заднего стекла
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_HazardSW
Входной сигнал с выключателя аварийной сигнализации
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
B+
L_KeyInterlockSW
Входной сигнал с выключателя блокировки ключа
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
B+
A_WiperIntmtVol
Входной сигнал уровня прерывистого режима работы стеклоочистителя
Понижающий (ВКЛ = напр. АКБ, ВЫКЛ = разрыв цепи)
-
L_TurnSigLHSW
Входной сигнал с выключателя левого поворота
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
IGN1
L_RPASOffSW
Входной сигнал с выключателя системы помощи при парковке задним ходом
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
B+
L_HeadLampHighSW
Входной сигнал с переключателя фар дальнего света
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
IGN1
L_HeadLampLowSW
Входной сигнал с переключателя фар ближнего света
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
IGN1
A_AutoLightSnsr
Входной сигнал с датчика уровня освещения
Понижающий (аналоговый)
-
L_FrontFogSW
Входной сигнал с переключателя противотуманных фар
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
B+
L_RearFogSW
Входной сигнал с переключателя задних противотуманных фонарей
Повышающий (ВКЛ = «масса», ВЫКЛ = разрыв цепи)
IGN1

Описания и характеристики выходов
НАИМЕНОВАНИЕ ШТЫРЬКА
Описание
Нагрузка
Диагностика
O_HazardIllIND
Управление индикатором аварийной сигнализации
Светодиод

O_RPASOffIND
Управление индикатором выключения системы помощи при парковке задним ходом
Светодиод

O_HeadLampLowCTRL
Выходной сигнал на фары ближнего света
-

O_RRSeatBeltIND
Управление индикатором правого ремня безопасности заднего сиденья
Светодиод

O_RCSeatBeltIND
Управление индикатором центрального ремня безопасности заднего сиденья
Светодиод

O_ASTSeatBeltIND
Управление индикатором ремня безопасности пассажира на переднем сиденье
Светодиод

O_KeySOL
Выходной сигнал на электромагнит замка
Электромагнит

O_RoomLamp
Выход на лампу освещения салона
Лампа

O_TurnSigFLH
Выход на передний левый указатель поворота
Лампа
ДА
O_TurnSigFRH
Выход на передний правый указатель поворота
Лампа
ДА
O_TurnSigRLH
Выход на задний левый указатель поворота
Лампа
ДА
O_TurnSigRRH
Выход на задний правый указатель поворота
Лампа
ДА
V_HazardIllINDPwr
Питание индикатора аварийной сигнализации
-

V_RPASPwr
Питание системы помощи при парковке задним ходом
-

V_AutoLightPwr
Питание автоматического включения осветительных приборов
-


Описание и характеристики интерфейса модуля
НАИМЕНОВАНИЕ ШТЫРЬКА
Назначение контакта
Интерфейс
L_B+
Питание через ЭБУ
12 В (напряжение АКБ)
L_IGN1
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
L_IGN2
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
A_ACC
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
L_WiperMistSW
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
L_TailSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
L_KeyIn
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
P_CrashUnlock
Вход ШИМ-сигнала
H = 12 В; L = 0 В
L_TurnSigRHSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
L_DefoggerSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
L_AutoLightSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
V_HazardIllINDPwr
Выход питания
ВКЛ = 12 В
V_RPASPwr
Выход питания
ВКЛ = 8,5 В
L_RearWasherSW
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
L_RearWiperSW
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
L_WasherSW
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
L_WiperIntmtSW
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
L_RearWiperIntmtSW
Сторона высокого напряжения выключателя
ВКЛ = 12 В
L_HazardSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
L_KeyInterlockSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
A_WiperIntmtVol
Аналоговый входной сигнал
H = 5 В, L = 0 В
L_TurnSigLHSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
L_RPASOffSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
«Масса» (сигнал)
Заземление

L_HeadLampHighSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
L_HeadLampLowSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
O_HazardIllIND
Выход (низкий активный)

Диагностика (K-линия)
Связь по К-линии

LIN_RCRSnsrStatus
Связь LIN

V_AutoLightPwr
Выход питания
H = 5 В, L = 0 В
ЛИНИЯ CAN HIGH
Сигнал CAN high

A_AutoLightSnsr
Аналоговый входной сигнал
H = 5 В, L = 0 В
O_RPASOffIND
Выход (низкий активный)

L_FrontFogSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
L_RearFogSW
Сторона низкого напряжения выключателя
ВКЛ = «масса»
LIN_BackUpSiren
Связь LIN

LIN_RLSnsrStatus
Связь LIN

V_RPASGND
Заземление

LIN_RCLSnsrStatus
Связь LIN

LIN_RRSnsrStatus
Связь LIN
-
NC
-
-
ЛИНИЯ CAN LOW
Сигнал CAN low
-
V_AutoLightGND
Заземление
-
O_HeadLampLowCTRL
Выход (сигнал)
-
O_RRSeatBeltIND
Выход (низкий активный)
-
O_RCSeatBeltIND
Выход (низкий активный)
-
O_ASTSeatBeltIND
Выход (низкий активный)
-
O_KeySOL
Выход (низкий активный)
-
O_RoomLamp
Выход (ШИМ)
-
O_TurnSigFLH
Выход (высокий активный)
-
O_TurnSigFRH
Выход (высокий активный)
-
O_TurnSigRLH
Выход (высокий активный)
-
O_TurnSigRRH
Выход (высокий активный)
-
АКБ+ (Pwr_1)
Питание (сигнал поворота)
-
АКБ+ (Pwr_2)
Питание (сигнал поворота)
-
«Масса» (питание)
Заземление
-
O_RLSeatBeltIND
Выход (низкий активный)
-
O_AVTail
Выход (низкий активный)
-
O_DRUnlockOUT
Выход (импульсный)
-
O_SafetyPwdwEnable
Выход (низкий активный)
-
O_RPASWarningBuzzer
Выход (низкий активный)
-
O_KeyHoleIllum
Выход (низкий активный)
-
O_HeadLampWasherRly
Выход (низкий активный)
-
O_WiperRly
Выход (низкий активный)
-
O_EuropeCorneringLampRH
Выход (низкий активный)
-
O_EuropeCorneringLampLH
Выход (низкий активный)
-
O_RearFoggrRLY
Выход (низкий активный)
-
O_Horn(NA)
Выход (низкий активный)
-

Диагностика неисправностей с помощью GDS
1.
Для диагностики блока BCM можно использовать сканер GDS. Блок BCM обменивается данными со сканером GDS, на котором затем отображаются входные и выходные сигналы вместе с кодами неисправности.
2.
Для диагностики блока BCM выберите модель автомобиля и затем пункт BCM.

3.
Для получения текущих значений входных/выходных сигналов BCM выберите пункт «Current DATA» (текущие данные). Меню содержит значения входных/выходных сигналов BCM: питание, лампы указателей поворота/лампы тормоза, передние фары, двери, замки, внешние зеркала, стеклоочиститель, автоматическое включение осветительных приборов, передатчики и т. п.

4.
Для выполнения функциональной проверки выходных сигналов BCM выберите «Actuation Test» (Проверка исполнительных устройств).