2012 > G 2.0 DOHC > Механическая система двигателя  
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1.
Снимите крышку двигателя.
2.
Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки
Без датчика АКБ:
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
С датчиком АКБ:
4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

3.
Отсоедините разъем (А) переднего датчика кислорода.

4.
Снимите передний глушитель (A).

Момент затяжки
39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)

5.
Снимите теплозащитный экран (A) выпускного коллектора.

Момент затяжки
7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)

6.
Снимите опору (A) выпускного коллектора.

Момент затяжки
Болты M8 (B): 18,6~27,5 Н·м (1,9~2,8 кгс·м, 13,7~20,3 фунт-сила·фут)
Болт M10 (C): 51,9~57,8 Н·м (5,3~5,9 кгс·м, 38,3~42,6 фунт-сила·фут)

7.
Снимите выпускной коллектор (А) с прокладкой (В).

Момент затяжки
49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,7 фунтов на фут)

При установке используйте новые прокладки.
При установке впускного коллектора предварительно затяните гайки, затем затяните их требуемым моментом в показанном порядке.

8.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.