2012 > G 2.0 DOHC > Механическая система двигателя  
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1.
Снимите крышку двигателя.
2.
Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки
Без датчика АКБ:
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
С датчиком АКБ:
4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

3.
Снимите нижнюю крышку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).
4.
Отсоедините разъемы и фиксаторы проводки и снимите проводку и защитные элементы с головки блока цилиндров и впускного коллектора.
(1)
Разъем (A) регулятора давления масла впускных клапанов.

(2)
Отсоедините разъем (A) системы VIS, разъем (B) реле давления масла (OPS), разъем (C) датчика детонации, разъем (D) выключателя компрессора кондиционера и разъем (Е) генератора.

(3)
Разъемы (A) форсунки.

(4)
Разъем (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) и разъем (B) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) и датчика температуры впускного воздуха (IATS)

5.
Снимите верхний шланг (A) радиатора и кронштейн (B).

Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.

6.
Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).

7.
Снимите узел (A) топливной рампы и форсунок (см. группу «FL»).

Момент затяжки
18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)

8.
Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).

9.
Отсоедините шланги (А) системы охлаждения от корпуса дросселя (если имеются)

10.
Снимите указатель (А) уровня масла.

11.
Снимите опору (A) впускного коллектора.

Момент затяжки
18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)

12.
Снимите впускной коллектор (А) с прокладкой (В).

Момент затяжки
18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)

При установке используйте новые прокладки.
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.

13.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.