2012 > G 2.0 DOHC > Механическая система двигателя  
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие термостата приводит к нежелательным последствиям (в том числе снижению эффективности охлаждения). Не снимайте термостат, даже в случае частых перегревов двигателя.
1.
Слейте часть охлаждающей жидкости двигателя, так чтобы уровень оставшейся жидкости находился ниже термостата.
2.
Отсоедините нижний шланг (A) радиатора.

Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.

3.
Снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости (C), прокладку (B) и термостат (A).

Момент затяжки
7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)

4.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
a.
Устанавливайте термостат таким образом, чтобы переливной клапан был обращен вверх.
b.
Чтобы установить термостат, поместите его выступом в канавку корпуса, установите прокладку и впускной патрубок. Действуйте осторожно, чтобы термостат не вышел из канавки в корпусе.
5.
Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
6.
Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
7.
Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Погрузите термостат в воду и постепенно нагревайте ее.

2.
Проверьте температуру открывания клапана.

Температура открытия клапана:82 ± 1,5°C (179,6 ± 34,7°F)
Температура полного открытия:95°C (203°F)

Если температура открывания клапана не соответствует указанной, замените термостат.
3.
Проверьте высоту подъема клапана.

Подъем клапана:Не менее 8 мм (0,3 дюйма) при 95°C (203°F)

Если высота подъема клапана не соответствует указанной, замените термостат.