2012 > G 2.0 DOHC > Механическая система двигателя  
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1.
Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора.
2.
Проверните натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (B).
[MDPS]

[HPS]

3.
Снимите шкив (A) водяного насоса.

Момент затяжки
7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут)

4.
Снимите водяной насос (А) вместе с прокладкой.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

5.
Снимите теплозащитный экран (A) выпускного коллектора.

Момент затяжки
7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)


Момент затяжки
Датчик кислорода:
39,2~49,0 Н·м (4,0~5,0 кгс·м, 28,9~36,2 фунт-сила·фут)
Болты теплозащитного экрана:
7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)

6.
Снимите крышку (B) водяного насоса вместе с прокладкой и впускным патрубком охлаждающей жидкости (A).

Момент затяжки
Болт (A): 9,8~11,8 Н·м (1,0~1,2 кгс·м, 7,2~8,7 фунт-сила·фут)
Болты (B): 18,6~23,5 Н·м (1,9~2,4 кгс·м, 13,7~17,4 фунт-сила·фут)

7.
Установки производится в порядке, обратном снятию. Необходимо использовать новый уплотнитель для водяного насоса.
8.
Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
9.
Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
10.
Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте каждую деталь на наличие трещин, повреждений и признаков износа. В случае необходимости замените узел насоса охлаждающей жидкости.
2.
Проверьте подшипник на повреждения, аномальный шум и замедленное вращение. В случае необходимости замените узел насоса охлаждающей жидкости.
3.
Выполните проверку на утечку охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость вытекает из отверстия, это свидетельствует о повреждении уплотнения. Замените узел насоса охлаждающей жидкости.
Незначительное просачивание охлаждающей жидкости из отверстия для выпуска воздуха является нормальным.