2012 > G 2.0 DOHC > Механическая система двигателя  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА
1.
Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.

2.
Приложите давление 93,16~122,58 кПа (0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/кв. дюйм),
3.
Проверьте, не падает ли давление.
4.
Если давление падает, замените крышку.
ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ РАДИАТОРА
1.
Дайте двигателю остыть, затем осторожно снимите крышку радиатора, заполните радиатор охлаждающей жидкостью и установите его на прибор (A) для проверки герметичности.

2.
Установите манометр на радиатор и приложите давление 93,16~122,58 кПа (0,95~1,25 кгс/см², 13,51~17,78 фунт/кв. дюйм),
3.
Выполните проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления.
4.
Снимите прибор для проверки герметичности и установите крышку радиатора на место.
Выполните проверку на наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1.
Отсоедините провода АКБ (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).
2.
Снимите узел воздушного фильтра (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).
3.
Снимите АКБ и аккумуляторную полку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).
4.
Снимите верхнее ограждение (A) решетки радиатора (см. группу «BD»).

5.
Снимите кронштейн сирены (см. группу «BE»).
6.
Снимите верхнюю крышку (A) радиатора.

7.
Снимите переднюю воздушную заслонку (A) радиатора.

8.
Отделите конденсатор (A) от радиатора.

9.
Отсоедините от радиатора перепускной шланг (А).

10.
Снимите узел (A) монтажного кронштейна радиатора.

Момент затяжки
8,8 ~ 10,8 Нм (0,9 ~ 1,1 кгсм, 6,5 ~ 8,0 фунтов на фут)

11.
Отсоедините разъем (A) электродвигателя вентилятора.

12.
Снимите узел (A) вентилятора охлаждения.

Момент затяжки
4,9~7,8 Н·м (0,5~0,8 кгс·м, 3,6~5,8 фунт-сила·фут)

13.
Снимите нижнюю крышку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).
14.
Выверните сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора.
15.
Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.

16.
Отсоедините шланги охладителя ATF (см. группу «AT»).

17.
Снимите узел (A) радиатора.

18.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
19.
Залейте в радиатор охлаждающую жидкость и проверьте на утечки.
a.
Выпустите воздух из системы охлаждения.
a.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза).
b.
Остановите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения.
c.
Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.