2012 > G 2.0 DOHC > Электросистема кузова  
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК
ПЕРЕД УСТРАНЕНИЕМ НЕПОЛАДОК
1.
Проверьте состояние соответствующих плавких предохранителей в блоке плавких предохранителей / реле.
2.
Проверьте аккумуляторную батарею на наличие неисправностей, заряд, чистоту и прочность подсоединения клемм.
(см. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «EE»).
a.
Не применяйте в отношении аккумуляторной батареи процедуры быстрого заряда, пока не будет отключена клемма заземления. В противном случае можно повредить диоды генератора переменного тока.
b.
Не пытайтесь запустить двигатель при плохом подсоединении клеммы заземления к аккумуляторной батарее, в противном случае можно серьезно повредить проводку.
3.
Проверьте натяжение приводного ремня генератора переменного тока.
ОБРАЩЕНИЕ С РАЗЪЕМАМИ
1.
Убедитесь в чистоте разъемов. а также в том, что в них отсутствуют незакрепленные контакты.
2.
Убедитесь в том, что многокамерные разъемы наполнены смазкой (кроме герметичных разъемов).
3.
Все разъемы оборудованы замками (А) с кнопкой разблокировки для открывания.

4.
На некоторых разъемах предусмотрена защелка сбоку для закрепления разъема на монтажном кронштейне на кузове или на другом узле. Эта защелка имеет блокировку продольного действия.
5.
Некоторые закрепленные на кузове разъемы перед отсоединением необходимо сначала разблокировать и снять с монтажного кронштейна (А).

6.
Никогда не пытайтесь тянуть за провода для отсоединения разъема, вместо этого тяните за половинки самого разъема.
7.
Всегда устанавливайте на место пластмассовые чехлы.

8.
Перед подключением разъемов убедитесь в том, что клеммы (А) находятся на своих местах и не имеют деформаций.

9.
Проверьте наличие ослабленных фиксаторов (А) и резиновых уплотнений (В).

10.
Обратная часть некоторых разъемов наполнена смазкой. При необходимости добавьте смазки. Если смазка (А) загрязнена, замените ее.

11.
Вставьте разъем до упора и убедитесь в том, что он прочно зафиксирован на своем месте.
12.
Располагайте провода так, чтобы открытая часть чехла была обращена вниз.

ОБРАЩЕНИЕ С ПРОВОДАМИ И ЖГУТАМИ ПРОВОДОВ
1.
Закрепляйте провода и жгуты проводов к несущим элементам соответствующими зажимами в установленных местах.
2.
Снимайте защелки аккуратно, не допускайте повреждения их фиксаторов (А).

3.
Подведите плоскогубцы (А) под основание защелки через отверстие под углом, после чего сожмите лепестки для освобождения защелки.

4.
После фиксации жгутов проводов защелками убедитесь в том, что жгуте не касаются каких-либо движущихся деталей.
5.
Не допускайте нахождения жгутов проводов рядом с выхлопными трубами и другими горячими деталями, острыми кромками кронштейнов и отверстий, резьбовыми частями винтов и болтов.
6.
Устанавливайте уплотнения в соответствующие канавки должным образом (А). Не оставляйте их в деформированном виде (В).

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРОК И РЕМОНТНЫХ РАБОТ
1.
Не используйте провода и жгуты проводов с нарушенной изоляцией.
Замените их или восстановите изоляцию при помощи изоленты.
2.
После установки деталей убедитесь в том, что при этом не оказались зажатыми элементы проводки.
3.
При использовании электрического проверочного оборудования следуйте инструкциям изготовителя и рекомендациям настоящего руководства.
4.
По возможности вставьте съемник со стороны проводов (за исключением водонепроницаемого разъема).

5.
Используйте щуп с концом конической формы.
См. руководство пользователя в ремонтном комплекте для проводки (№ изд.: TRK 015.)

ПЯТЬ ЭТАПОВ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК
1.
Проверьте жалобу клиента.
Включите все элементы в проблемной цепи для проверки жалобы клиента. Отметьте признаки неисправности. Не начинайте разборку или проведение проверочных работ до локализации проблемной зоны.
2.
Проанализируйте принципиальную схему.
Найдите в ней проблемную цепь.
Определите, как эта цепь должна работать, путем прослеживания прохождения тока от источника питания до заземления. При одновременном отказе нескольких цепей вероятной причиной является плавкий предохранитель или заземление.
На основании признаков неисправности и своего понимания работы цепи определите одну или несколько возможных причин проблемы.
3.
Локализуйте проблему путем проверки цепи тестером.
Проведите проверки цепи для подтверждения диагноза, сделанного на этапе 2. Учтите, что логичная и простая последовательность действий является ключом к эффективному выявлению и устранению неисправностей.
Сначала проверьте наиболее вероятные причины отказа. Попробуйте проводит проверки в точках, к которым есть простой доступ.
4.
Зафиксируйте проблему.
Как только выявлена конкретная проблема, выполните ремонтные работы. Обязательно используйте необходимые для этого инструменты и безопасные процедуры.
5.
Убедитесь в том, что цепь работает.
Включите все элементы отремонтированной цепи во всех режимах с тем, чтобы убедиться, что вся проблема устранена. Если неисправность состоит в перегоревшем плавком предохранителе, обязательно проверьте все цепи, защищаемые этим предохранителем. Убедитесь в том, что не возникли новые проблемы, а исходная неисправность не появилась снова.
Сброс систем при отключении аккумуляторной батареи
Описание
После подключения отсоединенной клеммы аккумуляторной батареи, после зарядки полностью разряженной аккумуляторной батареи или после установки снятого предохранителя памяти, расположенного на панели со стороны водителя произведите сброс систем, указанных в таблице ниже.
После замены или установки снятых предохранителей данных систем необходимо также произвести сброс каждой конкретной системы согласно таблице ниже. При проведении технического обслуживания следуйте таблице ниже.
Система
Сброс
Автоматически поднимающееся/опускающееся
окно
Если клемма аккумуляторной батареи была отсоединена, аккумуляторная батарея была полностью разряжена или был заменен или установлен снятый предохранитель данной системы, выполните сброс следующим образом.
a.
Переведите ключ зажигания в положение «ON».
b.
Поднимите выключатель электростеклоподъемника, чтобы полностью закрыть окно. После этого удерживайте выключатель поднятым приблизительно 1 секунду.
Панорамный люк
После разряда или отсоединения АКБ, замены или извлечения ее предохранителя, необходимо сбросить систему управления панорамным люком следующим образом.
a.
Переведите ключ зажигания в положение «ON» и полностью закройте панорамный люк.
b.
Отпустите рычаг управления панорамным люком.
c.
Нажмите и удерживайте кнопку закрытия более 10 секунд до небольшого перемещения люка.
d.
Отпустите рычаг управления панорамным люком.
e.
Нажмите и удерживайте кнопку закрытия еще раз, пока люк не переместится следующим образом.
a.
Наклон → Открытие сдвигом → Закрытие сдвигом
Затем отпустите рычажок.
f.
Процедура сброса системы панорамного люка завершена.
Маршрутный компьютер
Когда отсоединяется клемма аккумуляторной батареи, а затем снова подсоединяется, показания бортового компьютера сбрасываются. Это нужно объяснить клиенту.
Часы
При отсоединении клеммы аккумулятора или снятии соответствующих предохранителей необходимо заново установить время на часах.
Когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON», кнопки управления часами работают следующим образом.
▶Часы:
нажатие кнопки «H» увеличивает время на дисплее на один час.
▶ Минуты:
нажатие кнопки «M» увеличивает время на дисплее на одну минуту.
▶ Чтобы перейти от 24-часового формата времени к 12-часовому (если такая возможность предусмотрена), нажмите кнопку «M» в течение не менее 3 с, удерживая нажатой кнопку «H». Например, если кнопки «H» и «M» удерживать нажатыми в течение более 3 с в момент 22:15, показания дисплея изменятся на 10:15.
Аудиосистема
Когда отсоединяется клемма аккумуляторной батареи, а затем снова подсоединяется, радиостанции сбрасываются. Поэтому нужно записать радиостанции клиента перед началом техобслуживания. По окончании техобслуживания необходимо установить радиостанции заново.