2012 > G 2.0 DOHC > Электрооборудование двигателя  
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1.
Отсоединить кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

Момент затяжки
Без датчика АКБ:
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
С датчиком АКБ:
4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2.
Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса (см. группу «RT»).
3.
Снимите рулевое колесо (см. группу «ST»).
4.
Снимите выключатель (A) круиз-контроля, вывернув два винта и отсоединив разъем выключателя.

5.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Измерение сопротивления
1.
Отсоедините разъем выключателя круиз-контроля от выключателя.

2.
Установите все выключатели функций во включенное положение (выключатель нажат) и измерьте сопротивление между выводами выключателя управления.
Выключатель функции
Клемма
Сопротивление
CANCEL
6 ~ 7
0 Ом ± 5%
SET/–
6 ~ 7
220 Ом ± 5%
RES/+
6 ~ 7
910 Ом ± 5%
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
7 ~ 8
3900 Ом ± 5%

3.
Если измеренное сопротивление не соответствует указанным диапазонам, замените выключатель.
Измерение напряжения
1.
Подсоедините разъем выключателя круиз-контроля к выключателю управления.
2.
Установите все выключатели функций во включенное положение (выключатель нажат) и измерьте напряжение между выводами выключателя управления.
Выключатель функции
Клемма
Напряжение
CANCEL
6 ~ 7
0,0 ± 0,22 В
SET/–
6 ~ 7
1,5 ± 0,22 В
RES/+
6 ~ 7
3,0 ± 0,22 В
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
7 ~ 8
-

3.
Если значения не отвечают требованиям, проверьте сопротивление выключателя управления.
Если значение измеренного сопротивления тоже не отвечает требованиям, замените выключатель и повторите измерение напряжения.
4.
Если сопротивление в порядке, но измеренное напряжение не отвечает требованиям, проверьте жгут проводки и разъемы между выключателем и ЭБУД.