2012 > G 2.0 DOHC > Электрооборудование двигателя  
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
[R 2,0]
1.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки
Без датчика АКБ:
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
С датчиком АКБ:
4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2.
Отсоедините воздуховод и снимите воздушный фильтр. (см. группу «EM»)
3.
Снимите нижнюю крышку (см. группу «EM»)
4.
Отсоедините провод (A) стартера от вывода «B» электромагнита, а затем разъем (B) от вывода «S».

Момент затяжки:
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

5.
Выверните болты крепления стартера, затем снимите стартер.

Момент затяжки:
49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

6.
Установка производится в обратном порядке.
[Theta-II 2,0/2,4]
1.
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Момент затяжки
Без датчика АКБ:
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
С датчиком АКБ:
4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2.
Отсоедините провод (A) стартера от вывода "B" электромагнита, а затем разъем (B) от вывода "S".

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на·фут)

3.
Выверните два болта крепления стартера, затем снимите стартер (C).

Момент затяжки
42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)

4.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
[R 2,0]
1.
Отсоедините клемму «M» (А) от узла (В) пускового электромагнита.

2.
Выверните два винта (А), затем отсоедините узел (В) магнитного переключателя.

3.
Выверните винт (A) крепления держателя щетки и стяжные болты (B).

4.
Снимите задний кронштейн (А) и узел (В) держателя щеток.

5.
Снимите якорь (А), статор (В), прокладку (С) и крышку (D).

6.
Снимите уплотнение (А) рычага.

7.
Отсоедините планетарную шестерню (A).

8.
Отсоедините узел (A) вала планетарных шестерен и рычаг (B).

9.
Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

10.
Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных плоскогубцев (В).

11.
Снимите упор (A), обгонную муфту (B), внутреннюю шестерню (C) и вал (D) планетарных шестерен.

Используя подходящий съемник (A), наденьте упор (C) через стопорное кольцо (B).

12.
Повторная сборка производится в обратном порядке.
[Theta-II 2,0/2,4]
1.
Отсоедините клемму «M» (В) от узла (А) пускового электромагнита.

2.
Выверните винты (А), затем отсоедините узел (В) пускового электромагнита.

3.
Выверните стяжные болты (А).

4.
Снимите узел (А) держателя щеток, корпус (В) и якорь (С).

5.
Снимите пластину (B) и уплотнение (A) рычага.

6.
Снимите уплотнение (А) и крышку (В).

7.
Отсоедините планетарную шестерню (A).

8.
Отсоедините узел (A) вала планетарных шестерен и рычаг (B).

9.
Нажмите на упор (А) с помощью головки (В).

10.
Снимите стопорное кольцо (А) с помощью специальных плоскогубцев (В).

11.
Снимите упор (A), обгонную муфту (B), внутреннюю шестерню (C) и вал (D) планетарных шестерен.

Используя подходящий съемник (A), наденьте упор (C) обгонной муфты через стопорное кольцо (B).

12.
Повторная сборка производится в обратном порядке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ОСМОТР И ПРОВЕРКА ЯКОРЯ
1.
Снимите стартер.
2.
Разберите стартер, как показано в начале описания данной процедуры.
3.
Осмотрите якорь на наличие износа и повреждений вследствие контакта с постоянным магнитом. В случае обнаружения признаков износа или повреждений замените якорь.

4.
Осмотрите поверхность коллектора (A). Если поверхность грязная или обгорела, зачистите ее наждачной тканью или обработайте на станке до достижения указанного ниже размера или отполируйте наждачной бумагой (B) № 500 или № 600.

5.
Проверьте диаметр коллектора. Если диаметр меньше предела ремонтопригодности, замените якорь.

Диаметр коллектора
Стандартное значение (для нового узла)
R2,0: 33,0 мм (1,2992 дюйма)
Theta-II 2,0/2,4: 27,0 мм (1,0630 дюйма)
Эксплуатационный предел
R2,0: 32,8 мм (1,2913 дюйма)
Theta-II 2,0/2,4: 26,0 мм (1,0236 дюйма)

6.
Измерьте биение коллектора (А).
a.
Если биение коллектора не превышает эксплуатационного предела, проверьте коллектор на наличие угольной пыли и латунной стружки между пластинами.
b.
Если биение коллектора не соответствует пределу ремонтопригодности, замените якорь.

Биение коллектора
Стандартное значение (для нового узла)
R2,0: 0,05 мм (0,0020 дюйма), макс.
Theta-II 2,0/2,4: 0,05 мм (0,0020 дюйма), макс.
Эксплуатационный предел
R2,0: 0,08 мм (0,0031 дюйма), макс.
Theta-II 2,0/2,4: 0,08 мм (0,0031 дюйма), макс.

7.
Проверьте глубину миканита (A). Если миканит находится слишком высоко (B), подрежьте его до требуемой глубины ножовочным полотном. Срежьте весь миканит (C) между сегментами коллектора. Выточка (D) не должна быть слишком маленькой, слишком узкой или V-образной.

Глубина миканита в коллекторе
Стандартное значение (для нового узла)
R2,0: 0,5 мм (0,0197 дюйма)
Theta-II 2,0/2,4: 0,8 мм (0,0315 дюйма)
Эксплуатационный предел
R2,0: 0,2 мм (0,0079 дюйма)
Theta-II 2,0/2,4: 0,2 мм (0,0079 дюйма)

8.
Проверьте электропроводность между пластинами коллектора. Если между какими-либо пластинами имеет место разрыв цепи, замените якорь.

9.
С помощью омметра убедитесь в отсутствии электропроводности между коллектором (A) и сердечником катушки якоря (B), а также между коллектором и валом якоря (C). При наличии электропроводности замените якорь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЩЕТОК СТАРТЕРА
Изношенные или замасленные щетки подлежат замене.

ПРОВЕРКА ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЕЙ СТАРТЕРА
[R 2,0]
Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

[Theta-II 2,0/2,4]
1.
Убедитесь в отсутствии проводимости между держателем (+) (A) щеток и пластиной (-) (B). Если есть проводимость, замените узел держателя щеток.

2.
Сожмите пружину (А) каждой щетки с помощью отвертки, затем разместите щетку (В), чтобы она наполовину выступала из держателя, затем отпустите пружину, чтобы она удерживала щетку.

3.
Установите якорь в корпус, затем установите держатель щеток. Затем снова сожмите пружину каждой щетки и опустите щетку, чтобы установить ее напротив коллектора. Отпустите пружину в сторону края щетки.
Для установки новых щеток разместите наждачную бумагу № 500 или № 600 между коллектором и каждой щеткой зернистой стороной вверх и плавно вращайте якорь. Контактная поверхность щеток будет сточена до контура коллектора.

Муфта сцепления движения накатом
1.
Переместите обгонную муфту по валу.
Если муфта двигается не плавно, замените ее.
2.
Попробуйте провернуть обгонную муфту в обоих направлениях.
Муфта блокируется при вращении в одном направлении и свободно вращается в противоположном? Если муфта не блокируется в одном из направлений или блокируется в обоих направлениях, замените ее.

3.
Если приводная шестерня стартера изношена или повреждена, замените узел обгонной муфты (шестерня в качестве отдельной запчасти не поставляется).
Если зубья ведущего зубчатого колеса стартера повреждены, проверьте состояние маховика и зубчатого венца гидротрансформатора.
Очистка
1.
Не погружайте детали в моющий раствор. Погружение узла статора и/или якоря приведет к повреждению изоляции. Эти детали можно только протирать тряпкой.
2.
Не погружайте привод в моющий раствор. Обгонная муфта предварительно смазана на заводе, и раствор вымоет смазку из муфты.
3.
Привод разрешается чистить щеткой, смоченной в моющем растворе, после чего привод необходимо насухо вытереть тряпкой.