2012 > G 2.0 DOHC > Электрооборудование двигателя  
Описание
Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.

В случае потери сигнала датчика АКБ следует проверить паразитное потребление автомобиля, прежде чем приступить к проверке датчика. Это объясняется тем, что нештатное функционирование датчика может быть спровоцировано паразитными токами, превышающими 100 мА. (См. раздел «Проверка паразитных токов»)
Для правильного определения состояния АКБ требуется несколько часов.
После замены датчика АКБ выполните следующие действия.
a.
Включите и выключите зажигание.
b.
Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа.
c.
Спустя 4 часа проверьте на сканере GDS параметр «SOC» (Состояние заряда АКБ).
Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.
a.
Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.
b.
При подключении провода «массы» к отрицательному выводу АКБ затягивайте зажим моментом 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут). Превышение этого момента затяжки может привести к повреждению внутренних цепей печатной платы и вывода АКБ.
c.
При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля.