2012 > G 2.0 DOHC > Электрооборудование двигателя  
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
[R 2,0]
1.
Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.

Момент затяжки
(+) вывод:
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
(-) вывод (без датчика АКБ):
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
(-) вывод (с датчиком АКБ):
4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2.
Проверните натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (B).

3.
Снимите нижнюю крышку (см. группу «EM»)
4.
Выверните болт крепления компрессора кондиционера и отсоедините компрессор (см. группу «НА»).
5.
Отсоедините разъем (A) генератора и снимите кабель (B) с вывода «B» генератора.

Момент затяжки
9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)

6.
Снимите генератор (A).

Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

7.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
[Theta-II 2,0/2,4]
1.
Отсоедините сначала отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а затем положительную.

Момент затяжки
(+) вывод:
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
(-) вывод (без датчика АКБ):
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
(-) вывод (с датчиком АКБ):
4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2.
Проверните натяжитель (A) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (B).
[MDPS]

[HPS]

3.
Отсоедините разъем (A) выключателя компрессора кондиционера, разъем (B) генератора, а также отсоедините кабель (С) от вывода «B» генератора.

Момент затяжки
9,8~14,7 Н·м (1,0~1,5 кгс·м, 7,2~10,8 фунт-сила·фут)

4.
Снимите привод/клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) с впускного коллектора.

5.
Выверните стяжной болт, затем снимите генератор (А).

Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунтов на фут)

6.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
РАЗБОРКА
[R 2,0]
1.
Снимите крышку (A) генератора с помощью отвертки (В).

2.
Выверните болты (A) крепления и снимите узел (B) регулятора.

3.
Снимите шкив (A), пользуясь съемником.

4.
Отпаяйте провода (A) статора.

5.
Выверните стяжные болты (А).

6.
Извлеките ротор (A) из корпуса (B).

7.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
[Theta-II 2,0/2,4]
1.
Отверните гайки (B) и снимите крышку (A).

2.
Выверните болты (A) крепления и снимите узел (B) регулятора.

3.
Снимите шкив (A) специальным инструментом (09373-27000).

4.
Выверните четыре стяжных болта (A) и снимите задний корпус с выпрямителем, ослабив проволочные хомуты.

5.
Извлеките ротор (A) из корпуса (B).

6.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РОТОРА
1.
Убедитесь в наличии электрической непрерывности между токосъемными кольцами (С).
2.
Убедитесь в отсутствии электрической непрерывности между токосъемными кольцами и ротором (В) или валом (А) ротора.

3.
При получении неудовлетворительных результатов любой из проверок электропроводности, связанных с ротором, замените генератор переменного тока.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТАТОРА
1.
Убедитесь в наличии электрической непрерывности между проводами (А) каждой пары.

2.
Убедитесь в отсутствии электропроводности между каждым выводом и сердечником катушки.
3.
В случае неудовлетворительного результата любого испытания проводимости обмотки замените генератор.