2012 > G 2.0 DOHC > Топливная система  
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
2.
Установите специальный инструмент (SST).
(1)
Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
(2)
Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).

3.
Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
4.
Измерьте давление топлива.
(1)
Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива:324~363 кПа (3,3~3,7 кгс/кв. см, 46,9~52,6 фунтов/кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо
Давление
причина
Относящаяся часть
Слишком низкое
Забивание топливного фильтра
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокое
Заклинивание регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива

(2)
Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива
(после останова двигателя)
причина
Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии
Топливный насос

(3)
Выключите зажигание.
5.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
6.
Завершение испытания
(1)
Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.
(2)
Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
1.
Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2.
Снимите реле (A) топливного насоса.

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3.
Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
4.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.
5.
Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.
6.
Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.
7.
Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.