2012 > G 2.0 DOHC > Топливная система  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините разъем форсунки.
3.
Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 форсунок.
4.
Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики:См. спецификацию.

СНЯТИЕ
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3.
Отсоедините разъем форсунки (A).
4.
Выверните болт (B) кронштейна крепления жгута.
5.
Отверните гайку крепления и отсоедините топливопровод питания (C).
6.
Выверните болт крепления (D) и снимите узел топливной рампы и форсунок.

7.
Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы.

УСТАНОВКА
a.
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
b.
Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
a.
Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
a.
Осматривайте уплотнительные кольца форсунок в процессе установки.
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления топливной рампы:
18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания)
7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)