2012 > G 2.0 DOHC > Топливная система  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините разъем датчика HO2S.
3.
Измерьте сопротивление между выводами 4 и 5 датчика HO2S (EURO5) / 3 и 4 (EURO4) [ряд 1/датчик 1].
4.
Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S [ряд 1 / датчик 2].
5.
Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики:См. спецификацию.

СНЯТИЕ
[ряд 1 / датчик 1]
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2.
Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).
Для снятия подогреваемого датчика кислорода удобно пользоваться специальным инструментом (09392-2H100).

[ряд 1 / датчик 2]
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2.
Снимите боковую крышку консоли.

3.
Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).
Для снятия подогреваемого датчика кислорода удобно пользоваться специальным инструментом (09392-2H100).

УСТАНОВКА
a.
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
b.
Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
a.
НЕ допускайте попадания на чувствительный элемент жидких или аэрозольных чистящих средств или смазки, поскольку содержащееся в этих веществах масло может нарушить характеристики датчика.
b.
Не допускайте соприкосновения датчика и его проводки с компонентами системы выпуска отработавших газов (выпускным коллектором, каталитическим нейтрализатором и т. п.).
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установка подогреваемого датчика кислорода:
44,1 ~ 49,1 Нм (4,5 ~ 5,0 кгсм, 32,6 ~ 36,2 фунтов на фут)