2012 > G 2.0 DOHC > Механическая система двигателя  
Технические характеристики
Описание
Технические характеристики
Эксплуатационный предел
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Тип
Однорядный, DOHC

Количество цилиндров
4

Диаметр отверстия [2,0/2,4 л]
86 мм (3,385 дюйма) / 88 мм (3,464 дюйма) / 88 мм (3,464 дюйма)

Ход поршня [2,0/2,4 л]
86 мм (3,385 дюйма) / 88 мм (3,464 дюйма) / 97 мм (3,819 дюйма)

Общий рабочий объем [2,0/2,4 л]
1998 куб. см (121,92 куб. дюйма) / 2359 куб. см (143,90 куб. дюйма)

Степень сжатия
10,5 ± 0,3 : 1

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Клапанное распределение
Впускной клапан
Открывается
ATDC (после верхней мертвой точки) 7° ~ BTDC (перед верхней мертвой точкой) 38°

Закрывается
ABDC (после нижней мертвой точки) 67°~22°

Выпускной клапан
Открывается
BBDC (перед нижней мертвой точкой) 44°~4°

Закрывается
ATDC (после верхней мертвой точки) 0°~40°

Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C [68°F])
Впускной клапан
0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0090 дюйма)
0,10 ~ 0,30 мм
(0,0039 ~ 0,0118 дюйма)
Выпускной клапан
0,27 ~ 0,33 мм (0,0106 ~ 0,0129 дюйма)
0,20 ~ 0,40 мм
(0,0079~0,0157 дюйма)
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Высота кулачка
Впуск
44,2 мм (1,7401 дюйма)

Выхлопная труба
45,0 мм (1,7716 дюйма)

Внешний диаметр цапфы
Впуск
№ 1: ¢ 30 мм (1,1811 дюйма)
№ 2,3,4,5: ¢ 24 мм (0,9449 дюйма)

Выхлопная труба
№ 1: ¢ 36 мм (1,4173 дюйма)
№ 2,3,4,5: ¢ 24 мм (0,9449 дюйма)

Масляный зазор подшипников
Впуск
№ 1: 0,022~0,057 мм (0,00087~0,00224 дюйма)
№ 2,3,4,5: 0,045~0,082 мм (0,00177~0,00323 дюйма)
№ 1: 0,090 мм (0,00354 дюйма)
№ 2,3,4,5: 0,120 мм (0,00472 дюйма)
Выхлопная труба
№ 1: 0~0,032 мм (0~0,00126 дюйма)
№ 2,3,4,5: 0,045~0,082 мм (0,00177~0,00323 дюйма)
Осевой люфт
0,04~0,16 мм (0,0016~0,0063 дюйма)
0,20 мм (0,0078 дюйма)
Клапан
Длина клапана
Впуск
113,18 мм (4,4559 дюйма)
112,93 мм (4,4461 дюймов)
Выхлопная труба
105,84 мм (4,1669 дюйма)
105,59 мм (4,1571 дюймов)
Наружный диаметр штока
Впуск
5,465~5,480 мм (0,21516~0,21575 дюйма)

Выхлопная труба
5,458~5,470 мм (0,21488~0,21535 дюйма)

Угол скоса
45.25° ~ 45.75°

Толщина тарелки клапана (припуск на износ клапана)
Впуск
1,02 мм (0,0401 дюйма)

Выхлопная труба
1,09 мм (0,0429 дюйма)

Зазор между штоком и направляющей втулкой клапана
Впуск
0,020 ~ 0,047 мм (0,00078 ~ 0,00185 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Выхлопная труба
0,030 ~ 0,054 мм (0,00118 ~ 0,00212 дюйма)
0,090 мм (0,00354 дюйма)
Внешний диаметр механического регулятора зазора
31,964~31,980 мм (1,2584~1,2590 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия толкателя
32,000~32,025 мм (1,2598~1,2608 дюйма)

Зазор между MLA и отверстием толкателя
0,020~0,061 мм (0,00078~0,00240 дюйма)
0,070 мм (0,00275 дюйма)
Направляющая втулка клапана
Осевая длина (подшипника)
Впуск
43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

Выхлопная труба
43,8 ~ 44,2 мм (1,7244 ~ 1,7401 дюйма)

отверстия большой головки шатуна
Впуск
5,500~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма)

Выхлопная труба
5,500~5,512 мм (0,21654~0,21701 дюйма)

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла
Впуск
1,16 ~ 1,46 мм (0,0457 ~ 0,0575 дюйма)

Выхлопная труба
1,35 ~ 1,65 мм (0,0531 ~ 0,0649 дюйма)

Угол конуса седла
Впуск
44.75° ~ 45.10°

Выхлопная труба
44.75° ~ 45.10°

Пружина клапана
Длина в свободном состоянии
47,44 мм (1,8677 дюйма)

Нагрузка
19,0 ± 0,6 кг/35,0 мм (41,88 ± 1,32фунтов/1,3779 дюйма)
39,8 ± 1,2 кг/26,0 мм (87,74 ± 2,64 фунтов/1,0236 дюйма)

Отклонение от перпендикулярности
Менее 1,5°

Головка блока цилиндров
Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площади
Менее 0,02 мм (0.0007 дюйма) на участке
100 мм (3,9370 дюйма)×100 мм (3,9370 дюйма)

Плоскостность поверхности установки коллектора
Впуск
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Выхлопная труба
Менее 0,10 мм (0,0039 дюйма)

Поршень
Внешний диаметр поршня [2,0/2,4 л]
85,975~86,005 мм (3,38484~3,38602 дюйма) /
87,975~88,005 мм (3,46358~3,46476 дюйма)

Зазор между поршнем и цилиндром
0,015~0,035 мм (0,00059~0,00138 дюйма)

Ширина канавки поршневого кольца
Кольцо №1
1,235~1,250 мм (0,04862~0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
Кольцо №2
1,230~1,250 мм (0,04843~0,04921 дюйма)
1,260 мм (0,04961 дюйма)
Маслосъемное кольцо
2,010~2,025 мм (0,07913~0,07972 дюйма)
2,050 мм (0,08071 дюйма)
Поршневое кольцо
Боковой зазор
Кольцо №1
0,050~0,080 мм (0,00197~0,00315 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Кольцо №2
0,040~0,080 мм (0,00157~0,00315 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,060~0,125 мм (0,00236~0,00492 дюйма)
0,200 мм (0,00787 дюйма)
Зазор в замке
Кольцо №1
0,15 ~ 0,30 мм (0,0059 ~ 0,0118 дюйма)
0,60 мм (0,0236 дюйма)
Кольцо №2
0,37 ~ 0,52 мм (0,0145 ~ 0,0204 дюйма)
0,70 мм (0,0275 дюйма)
Маслосъемное кольцо
0,20~0,70 мм (0,0079~0,0275 дюйма)
0,80 мм (0,0315 дюйма)
Поршневой палец
Наружный диаметр поршневого пальца
21,001~21,006 мм (0,82681~0,82701 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца
21,019~21,024 мм (0,82752~0,82771 дюйма)

Допуск диаметра отверстия под установку поршневого пальца
0,013~0,023 мм (0,00051~0,00091 дюйма)

Внутренний диаметр отверстия в малой головке шатуна
20,974~20,985 мм (0,82575~0,82618 дюйма)

Разница между диаметрами поршневого пальца и шатуна
0,016 ~ 0,032мм (0,00063 ~ 0,00126 дюйма)

Шатун
Внутренний диаметр отверстия в большой головке шатуна
51,000~51,018 мм (2,00787~2,00858 дюйма)

Масляный зазор шатунного подшипника
0,031~0,045 мм (0,00122~0,00177 дюйма)
0,050 мм ( 0,00197 дюйма)
Боковой зазор
0,10 ~ 0,25мм (0,0039 ~ 0,0098 дюйма)
0,35 мм (0,0138 дюйма)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Наружный диаметр коренной шейки
51,942~51,960 мм (2,04496~2,04567 дюйма)

Наружный диаметр шатунной шейки
47,954~47,972 мм (1,88795~1,88866 дюйма)

Масляный зазор коренного подшипника коленчатого вала
0,020~0,038 мм (0,00079~0,00150 дюйма)
0,100 мм (0,00394 дюйма)
Осевой люфт
0,07~0,25 мм (0,0028~0,0098 дюйма)
0,30 мм (0,0118 дюйма)
Блок цилиндров
Диаметр отверстия цилинда [2,0/2,4 л]
86,00 ~ 86,03 мм (3,3858 ~ 3,3870 дюйма) /
88,00~88,03 мм (3,4645~3,4657 дюйма)

Отклонение от плоскостности поверхности прокладки
Менее 0,05 мм (0,0019 дюйма) для всей площади
Менее 0,02 мм (0.0007 дюйма) на участке
100 мм (3,9370 дюйма)×100 мм (3,9370 дюйма)

Система смазки двигателя
Количество масла
Общий объем [2,0/2,4 л]
4,7 л (1,24 амер. галл., 4,97 амер. кварты, 4,13 брит. кварты) /
5,5 л (1,45 амер. галл., 5,81 амер. кварты, 4,84 брит. кварты)
При замене блока цилиндров в сборе (шорт-блока)
Количество в масляном поддоне [2,0/2,4 л]
3,8 л (1,00 амер. галл., 4,01 амер. кварты, 3,34 брит. кварты) /
4,2 л (1,11 амер. галл., 4,44 амер. кварты, 3,70 брит. кварты)

Объем слива и заправки [2,0/2,4 л]
4,1 л (1,08 амер. галл., 4,33 амер. кварты, 3,61 брит. кварты) /
4,6 л (1,21 амер. галл., 4,86 амер. кварты, 4,05 брит. кварты)
Включая масляный фильтр
Тип масла
Рекомендация
(кроме Ближнего Востока)
5W-20/GF4&SM
Если не доступно, см. рекомендуемую классификацию API или ILSAC коэффициент вязкости согласно SAE.
Классификация
API SL, SM или выше
ILSAC GF3, GF4 или выше
Должно удовлетворять требованиям классификации API или ILSAC.
Коэффициент вязкости согласно SAE
Рекомендованный коэффициент вязкости согласно SAE
См. раздел «Система смазки»
Давление масла (при 1000 об/мин) [2,0/2,4 л]
108 кПа (1,1 кгс/см², 15,6 фунт/кв. дюйм) или выше /
147 кПа (1,5 кг/кв. см, 21,3 фунт/кв. дюйм) или выше
Температура масла (в масляном поддоне): 110±2°C (230±35,6°F)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Метод охлаждения
Водяное охлаждение, под давлением.
Принудительная циркуляция водяным насосом

Объем охлаждающей жидкости
6,7~6,8 л (1,77~1,80  амер. галл., 7,08~7,19  амер. кварты, 5,90~5,98  брит. кварты)

Объем охлаждающей жидкости
2,0 л
6,7~6,8 л (1,77~1,80  амер. галл., 7,08~7,19  амер. кварты, 5,90~5,98  брит. кварты)

2,4 Л
6,8~7,0 л (1,80~1,85  амер. галл., 7,19~7,40  амер. кварты, 5,98~6,16  брит. кварты)

ТЕРМОСТАТ
Тип
с восковым шариком

Температура открытия
82±1,5°C (179,6±34,7°F)

Подъем клапана при полном открытии/температура
Более 8 мм (0,3 дюйма) / 95°C (203°F)

Крышка радиатора
Давление открывания главного клапана
93,16 ~ 122,58 кПа
(0,95 ~ 1,25кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм)

Давление открывания вакуумного клапана
0~6,86 кПа
(0~0,07 кгс/см², 0~0,99 фунт/кв. дюйм)


МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
Количество
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Детали монтажа двигателя
Болт крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову
2
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления монтажного кронштейна двигателя к кузову
1
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления амортизатора крепления двигателя к опорному монтажному кронштейну двигателя
1
78,5 ~ 98,1
8,0 ~ 10,0
57,9 ~ 72,3
Болт крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к крышке цепи привода ГРМ
1
78,5 ~ 98,1
8,0 ~ 10,0
57,9 ~ 72,3
Гайка крепления опорного монтажного кронштейна двигателя к крышке цепи привода ГРМ
2
78,5 ~ 98,1
8,0 ~ 10,0
57,9 ~ 72,3
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову
2
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову
1
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Болт крепления монтажного кронштейна коробки передач к кузову
3
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления кронштейна роликового упора к подрамнику
2
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Гайка крепления амортизатора роликового упора к монтажному кронштейну роликового упора
1
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Синхронизирующая система
Болт промежуточного шкива
2
53.9 ~ 63.7
5.5 ~ 6.5
39.7 ~ 47.0
Болт шкива натяжителя приводного ремня
1
53.9 ~ 63.7
5.5 ~ 6.5
39.7 ~ 47.0
Болт натяжного устройства для приводного ремня
1
53.9 ~ 63.7
5.5 ~ 6.5
39.7 ~ 47.0
Болт шкива коленчатого вала
1
166.6 ~ 176.4
17.0 ~ 18.0
122.9 ~ 130.1
Болт сервисного отверстия крышки цепи привода ГРМ
1
11,8 ~ 14,7
1,2 ~ 1,5
8,7 ~ 10,8
Болт крышки цепи привода ГРМ (М6X25)
7
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8Х28)
7
18.6 ~ 22.5
1.9 ~ 2.3
13.7 ~ 16.6
Болт крышки цепи привода ГРМ (М8Х30)
1
19.6 ~ 24.5
2.0 ~ 2.5
14.5 ~ 18.1
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10Х40)
1
39,2 ~ 44,1
4,0 ~ 4,5
28,9 ~ 32,5
Болт крышки цепи привода ГРМ (М10Х45)
2
39,2 ~ 44,1
4,0 ~ 4,5
28,9 ~ 32,5
Болт натяжителя цепи привода ГРМ
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт рычага натяжителя цепи привода ГРМ
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода ГРМ
3
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляной форсунки цепи привода ГРМ
1
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Головка блока цилиндров
Болт кронштейна крепления крышки двигателя
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт катушки зажигания
4
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Болт крышки головки блока цилиндров
18
[3.9~5.9] + [7.8~9.8]
[0.4~0.6] + [0.8~1.0]
[2.9~4.3] + [5.8~7.2]
Болт узла CVVT (левая/правая стороны)
2
53.9 ~ 63.7
5.5 ~ 6.5
39.7 ~ 47.0
Болт (M6) крышки подшипника распределительного вала (левая/правая стороны)
16
[5.9] + [10.8~12.7]
[0.6] + [1.1~1.3]
[4,3] + [8,0~9,4]
Болт (M8) крышки подшипника распределительного вала
4
[14,7] + [27,5 ~ 31,4]
[1.5] + [2.8~3.2]
[10.8] + [20.3~23.1]
Болт крепления головки блока цилиндров
10
[32.4~36.3] + [90~95°] + [90~95°]
[3.3~3.7] + [90~95°] + [90~95°]
[23.9~26.8] + [90~95°] + [90~95°]
Болт подвески двигателя (передняя/задняя стороны)
2
27.5 ~ 31.4
2.8 ~ 3.2
20.3 ~ 23.1
Датчик положения распределительного вала (CMPS) (левая/правая стороны)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт регулятора масла (OCV) (левая/правая стороны)
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Блок цилиндров
Болт интегрированного кронштейна узла натяжителя
MDPS: 5
HPS: 6
39,2 ~ 44,1
4,0 ~ 4,5
28,9 ~ 32,5
Болт маховика
7
117.7 ~ 127.5
12.0 ~ 13.0
86.8 ~ 93.9
Болт ведущего диска
7
117.7 ~ 127.5
12.0 ~ 13.0
86.8 ~ 93.9
Болт крепления кронштейна масляного фильтра
4
21.6 ~ 26.5
2.2 ~ 2.7
15.9 ~ 19.5
Болт картера
10
[8.8~9.8] + [17.7~20.6] + [27.5~31.4]
[0,9~0,1] + [1,8~2,1] + [2,8~3,2]
[6.5~7.2] + [13.0~15.2] + [20.3~23.1]
Болт крышки шатунного подшипника
8
[17.7~21.6] + [88~92°]
[1.8~2.2] + [88~92°]
[13.0~15.9] + [88~92°]
Болт крышки коренного подшипника
10
[14.7] + [27.5~31.4] + [120~125°]
[1.5] + [2.8~3.2] + [120~125°]
[10.8] + [20.3~23.1] + [120~125°]
Болт датчика положения коленчатого вала (CKPS)
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки датчика CKPS (M6)
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки датчика CKPS (M8)
1
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт датчика детонации
1
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Система смазки
Пробка сливного отверстия
1
34,3 ~ 44,1
3,5 ~ 4,5
25,3 ~ 32,5
Масляный фильтр
1
11,8 ~ 15,7
1,2 ~ 1,6
8,7 ~ 11,6
Болт узла направляющей маслоизмерительного щупа
1
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Болт кронштейна компрессора кондиционера
4
19.6 ~ 23.5
2.0 ~ 2.4
14.5 ~ 17.4
Болт масляного поддона (M6)
16
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляного поддона (M9)
2
30.4 ~ 34.3
3.1 ~ 3.5
22.4 ~ 25.3
Болт натяжителя цепи привода масляного насоса [2,0 л]
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи привода масляного насоса [2,0 л]
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт масляного насоса [2,0 л]
3
[7.8~11.8] + [17.7~21.6] + [27.5~31.4]
[0.8~1.2] + [1.8~2.2] + [2.8~3.2]
[5.8~8.7] + [13.0~15.9] + [20.3~23.1]
Болт рычага натяжителя цепи модуля уравновешивающего вала [2,4 л]
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт направляющей цепи модуля уравновешивающего вала [2,4 л]
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт натяжителя цепи модуля уравновешивающего вала [2,4 л]
2
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9×181,5) - 4-болтового типа [2,4 л]
4
[22,6~26,5] + [103~107°]
[2,3~2,7] + [103~107°]
[16,6~19,5] + [103~107°]
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9×181,5) - 6-болтового типа [2,4 л]
4
[22,6~26,5] + [88~92°]
[2,3~2,7] + [88~92°]
[16,6~19,5] + [88~92°]
Болт модуля уравновешивающего вала (BSM) (M9×95) - 6-болтового типа [2,4 л]
2
[22,6~26,5] + [43~47°]
[2,3~2,7] + [43~47°]
[16,6~19,5] + [43~47°]
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
1
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Винт для крепления шкива водяного насоса
3
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт подузла водяного насоса
5
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крышки водяного насоса
5
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт впускного патрубка охлаждающей жидкости
3
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Гайка узла контроля температуры воды
1
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт узла контроля температуры воды
2
14,7 ~ 19,6
1,5 ~ 2,0
10,8 ~ 14,5
Болт впускной трубки охлаждающей жидкости
1
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Система впуска и выпуска
Болт хомута воздухозаборного рукава
2
2,9 ~ 4,9
0,3 ~ 0,5
2,2 ~ 3,6
Болт узла воздушного фильтра
2
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт модуля электронного управления дроссельной заслонкой (ETC)
4
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Винты для крепления стойки впускного коллектора
4
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт впускного коллектора
3
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Гайка впускного коллектора
2
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Датчик кислорода (передний/задний)
2
44,1 ~ 49,0
4.5 ~ 5.0
32,5 ~ 36,2
Болт теплозащитного экрана выпускного коллектора
3
7,8 ~ 11,8
0,8 ~ 1,2
5,8 ~ 8,7
Анкерный болт (М8) выпускного коллектора
2
18,6 ~ 27,5
1,9 ~ 2,8
13,7 ~ 20,3
Анкерный болт (М10) выпускного коллектора
2
51.9 ~ 57.8
5.3 ~ 5.9
38.3 ~ 42.6
Гайка крепления выпускного коллектора
8
49.0 ~ 53.9
5.0 ~ 5.5
36.2 ~ 39.7
Гайка каталитического нейтрализатора / глушителя
8
39,2 ~ 58,8
4,0 ~ 6,0
28,9 ~ 43,4