2012 > G 2.0 DOHC > Система контроля токсичности  
Описание
Токсичность выброса отработавших газов (содержание оксида углерода, углеводорода, оксидов азота) регулируется с помощью комбинации модификаций двигателя и добавления специальных компонентов управления.
Базовую систему контроля образуют модификации камеры сгорания, впускного коллектора, распределительного вала и системы зажигания.
Данные элементы интегрированы в высокоэффективную систему, которая контролирует токсичность выхлопных газов, а также улучшает дорожные качества автомобиля и повышает экономию топлива.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСЬЮ [СИСТЕМА МНОГОТОЧЕЧНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MFI)]
Система распределенного впрыска топлива (MFI) используется для управления форсунками с целью достижения оптимального отношения воздух/топливо и снижения выбросов. Регулирование системы осуществляется по сигналам подогреваемого датчика кислорода.
Она также способствует формированию такого состава отработавших газов, который позволяет использовать трехходовой каталитический нейтрализатор. Трехходовой каталитический нейтрализатор преобразует три загрязняющих атмосферу компонента (углеводороды (HC), моноксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx)) в безвредные вещества. Система MFI может функционировать в одном из двух режимов.
1.
Регулирование отношения воздух/топливо без обратной связи по программе ЭБУД.
2.
Непрерывное регулирование отношения воздух/топливо с обратной связью, выполняемое ЭБУД по сигналу от датчика кислорода.