2012 > G 2.0 DOHC > Система контроля токсичности  
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
[Проверка системы]
1.
Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.
2.
Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.
При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
3000об. в мин.

При прогретом двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)]
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин
Попробуйте приложить вакуум
Вакуум сброшен
Через 3 минуты после запуска двигателя, при частоте 3 000 об/мин
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен

[Проверка PCSV]
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2.
Отсоедините разъем (A) клапана PCSV.
3.
Отсоедините паропровод (B), соединяющий впускной коллектор с PCSV.

4.
Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.
5.
Замкните линию управления PCSV на «массу» и проверьте работу клапана, когда на него подается (клапан открыт) или не подается (клапан закрыт) питание АКБ.
Напряжение аккумуляторной батареи
Клапан
Разрежение
Соединены
ОТКРЫТ
Отсутствует
Разъединены
ЗАКРЫТ
Создан

6.
Измерьте сопротивление катушки PCSV.

Нормативное значение: 19,0~22,0 Ом (20°C (68°F))