2012 > G 2.0 DOHC > Топливная система  
СНЯТИЕ
[Общий регион (кроме Европы)]
1.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
2.
Снимите заднее левое сиденье (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).
3.
Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

4.
Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5.
Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.
6.
Снимите крышку с помощью специального инструмента [№: 09310-2S100], затем снимите топливный насос с топливного бака.

(Европа)
1.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
2.
Снимите заднее левое сиденье (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).
3.
Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

4.
Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5.
Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.
6.
Выверните болты крепления и снимите крышку (D), затем извлеките топливный насос из бака.

УСТАНОВКА
[Общий регион (кроме Европы)]
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Крепление крышки топливного насоса:
58,9 ~ 68,7 Нм (6,0 ~ 7,0 кгсм, 43,4 ~ 50,6 фунтов на фут)

Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку (А) на топливном баке).

(Европа)
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления крышки топливного насоса:
1,96~2,94 Н·м (0,2~0,3 кгс·м, 1,44~2,17 фунт-сила·фут)

Установку топливного насоса следует проводить с учетом его ориентации (см. канавку (А) на топливном баке).