2012 > G 2.0 DOHC > Топливная система  
СНЯТИЕ
[Общий регион (кроме Европы)]
1.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
2.
Снимите заднее левое сиденье (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).
3.
Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

4.
Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5.
Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.

6.
Снимите заднее левое колесо.
7.
Поднимите автомобиль и подоприте топливный бак с помощью домкрата.
8.
Снимите узел центрального глушителя (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
9.
Снимите карданный вал (см. раздел «Узел карданного вала» в группе «DS»). [4WD].
10.
Отсоедините топливоналивной шланг (A).

11.
Отсоедините быстросъемный разъем (А) уравнительного шланга и быстросъемный разъем (В) шланга вентиляции.

12.
Отсоедините быстросъемный разъем (А) паропровода.

13.
Снимите нижнюю крышку (A).

14.
Снимите ленточный хомут (A) крепления топливного бака и сам бак.

(Европа)
1.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
2.
Снимите заднее левое сиденье (см. раздел «Сиденье» в группе «BD»).
3.
Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

4.
Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
5.
Отсоедините быстросъемный разъем (В) питающего топливопровода и уравнительную трубку (С).

6.
Снимите заднее левое колесо.
7.
Поднимите автомобиль и подоприте топливный бак с помощью домкрата.
8.
Снимите узел центрального глушителя (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
9.
Снимите карданный вал (см. раздел «Узел карданного вала» в группе «DS»). [4WD].
10.
Отсоедините топливоналивной шланг (A).

11.
Отсоедините быстросъемный разъем (А) уравнительного шланга и быстросъемный разъем (В) шланга вентиляции.

12.
Отсоедините быстросъемный разъем (А) паропровода.

13.
Снимите нижнюю крышку (A).

14.
Снимите ленточный хомут (A) крепления топливного бака и сам бак.

УСТАНОВКА
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Гайка ленточного хомута крепления топливного бака:
39,2 ~ 54,0 Нм (4,0 ~ 5,5 кгсм, 28,9 ~ 39,8 фунтов на фут)