2012 > G 2.0 DOHC > Топливная система  
Технические характеристики
Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бак
Емкость
Европа:
58 л (15,3 амер. галлона, 61,3 амер. кварты, 51 брит. кварта)
Общий регион (кроме Европы):
55 л (14,5 амер. галлона, 58,1 амер. кварты, 48,4 брит. кварты)
Топливный фильтр
Тип
Бумажный
Регулятор давления топлива
Регулируемое давление топлива
324~363 кПа (3,3~3,7 кгс/кв. см, 46,9~52,6 фунтов/кв. дюйм)
Топливный насос
Тип
Электрический, погружного типа
Привод
Электрический двигатель

Датчики
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление [кПа]
Выходное напряжение (В)
20.0
0.79
46.7
1.84
101.3
4.0

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
40,93 ~ 48,35
-20(-4)
13,89 ~ 16,03
0 (32)
5,38 ~ 6,09
10(50)
3.48 ~ 3.90
20 (68)
2,31 ~ 2,57
40 (104)
1,08 ~ 1,21
50 (122)
0.76 ~ 0.85
60 (140)
0,54 ~ 0,62
80 (176)
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C(°F)]
Сопротивление (Ом)
-40(-40)
48,14
-20(-4)
14,13 ~ 16,83
0 (32)
5,79
20 (68)
2,31 ~ 2,59
40 (104)
1,15
60 (140)
0,59
80 (176)
0,32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
Угол открытия дросселя (°)
Выходное напряжение (В)
TPS1
TPS2
0
0
5.0
10
0.48
4.52
20
0,95
4.05
30
1,43
3.57
40
1.90
3,10
50
2.38
2.62
60
2.86
2.14
70
3.33
1.67
80
3.81
1,19
90
4.29
0,71
100
4.76
0.24
105
5.0
0
Закрытая дроссельная заслонка (6~15°)
0.29 ~ 0.71
4.29 ~ 4.71
Полностью открытая дроссельная заслонка (93~102°)
4.43 ~ 4.86
0.14 ~ 0.57

Позиция
Сопротивление (Ом)
TPS1
0.875 ~ 1.625 [20°C(68°F)]
TPS2
0.875 ~ 1.625 [20°C(68°F)]

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
Тип: датчик Холла
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф)
850 ~ 1,150

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] С EURO 5
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [линейный]
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2.5 ~ 4.0 [20°C(69.8°F)]

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] С EURO 4
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
Прибл. 0,9
БЕДНАЯ СМЕСЬ
Прибл. 0,04

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
3,3 ~ 4,1 Ом [21°C (69,8°F)]

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] С EURO 4/5
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
Прибл. 0,9
БЕДНАЯ СМЕСЬ
Прибл. 0,04

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
3,3 ~ 4,1 Ом [21°C (69,8°F)]

Датчик положения педали газа (APS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
Акселератор
Положение
Выходное напряжение (В)
APS1
APS2
Дроссельная заслонка закрыта
0,7 ~ 0,8
0.29 ~ 0.46
Дроссельная заслонка полностью открыта
3.85 ~ 4.35
1.93 ~ 2.18

Приводы
Форсунка
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
13.8 ~ 15.2 [20°C(68°F)]

Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
1.2 ~ 1.8 [20°C(68°F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
19.0 ~ 22.0 [20°C(68°F)]

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
6.9 ~ 7.9 [20°C(68°F)]

Соленоид регулируемого впуска (VIS)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
30.0 ~ 35.0 [20°C(68°F)]

Катушка зажигания
▷ Тип: катушка самоудерживания
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление 1-й обмотки (Ом)
0.62 ± 10%[20°C(68°F)]
Сопротивление 2-й обмотки (кОм)
7.0 ± 15%[20°C(68°F)]

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Синхронизация зажигания (°)
BTDC (перед верхней мертвой точкой) 8 ± 10
Скорость холостого хода(об. в мин.)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Нейтраль, диапазоны «N», «P»
620 ± 100
D-диапазон
620 ± 100
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Нейтраль, диапазоны «N», «P»
620 ± 100
D-диапазон
620 ± 100

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Система управления двигателем
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Болт крепления ЭБУД
0,4 ~ 0,6
3,9 ~ 5,9
2,9 ~ 4,3
Болт крепления кронштейна ЭБУД
2.2 ~ 3.3
21.6 ~ 32.4
15.9 ~ 23.9
Гайка крепления кронштейна ЭБУД
1,0 ~ 1,5
9,8 ~ 14,7
7,2 ~ 10,9
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт (М8) защиты датчика положения коленчатого вал
1.9 ~ 2.4
18.6 ~ 23.5
13.7 ~ 17.4
Болт (М6) защиты датчика положения коленчатого вал
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / впускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / выпускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива
1.9 ~ 2.4
18.6 ~ 23.5
13.7 ~ 17.4
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1)
4.5 ~ 5.0
44.1 ~ 49.1
32.6 ~ 36.2
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2)
4.5 ~ 5.0
44.1 ~ 49.1
32.6 ~ 36.2
Болт крепления корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / впускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / выпускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления катушки зажигания
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7

Система подачи топлива
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Болт крепления топливного бака
4,0 ~ 5,5
39,2 ~ 54,0
28,9 ~ 39,8
Затягивание крышки топливного насоса [Общий регион (кроме Европы)]
6.0 ~7.0
58.9 ~ 68.7
43.4 ~ 50.6
Гайка крепления узла кронштейна топливозаливной горловины
0,4 ~ 0,6
3,9 ~ 5,9
2,9 ~ 4,3
Монтажный болт блока педали газа
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Гайка крепления модуля педали акселератора
1,7 ~ 2,6
16,7 ~ 25,5
12,3 ~ 18,8
Установочный болт нагнетательной трубки
1.9 ~ 2.4
18.6 ~ 23.5
13.7 ~ 17.4
Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания)
0,8 ~ 1,0
7,8 ~ 9,8
5,8 ~ 7,2
Болт крепления крышки топливного насоса [Европа]
0,2 ~ 0,3
1.9 ~ 2.9
1,4 ~ 2,2