2012 > G 2.0 DOHC > Приводной вал и ось  
ЗАМЕНА
1.
Слейте масло из картера дифференциала.
Моменты затяжки наливной (A) и сливной (B) пробок.

Момент затяжки
Наливная пробка (A):39,2~58,8 Н·м (4,0~6,0 кгс·м, 28,9~43,0 фунт-сила·фут)
Сливная пробка (B):49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)

2.
Снимите задний приводной вал (см. раздел «Задний приводной вал»).
3.
Снимите карданный вал (см. раздел «Карданный вал»).
4.
Отсоедините проволочный зажим (A) разъема управления муфтой.

5.
Отсоедините разъем (A) управления муфтой.

6.
Подоприте узел (А) дифференциала домкратом.

Момент затяжки
68,6~88,3 Н·м (7,0~9,0 кгс·м, 50,6~65,1 фунт-силы·фут)

7.
Выверните болт и снимите корпус (B) дифференциала с муфты (A).

8.
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
9.
Добавьте жидкость в корпус дифференциала.
Моменты затяжки наливной (A) и сливной (B) пробок.

Момент затяжки
Наливная пробка (A):39,2~58,8 Н·м (4,0~6,0 кгс·м, 28,9~43,0 фунт-сила·фут)
Сливная пробка (B):49,0 ~ 68,6 Нм (5,0 ~ 7,0 кгсм, 36,2 ~ 50,6 фунт-сила-фут)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Установите узел (А) картера дифференциала с помощью специальных инструментов (09517-43101 и 09517-43500). Затем выполните следующую проверку.

1.
Проверьте люфт в главной передаче следующим образом.
(1)
Зафиксируйте ведущую шестерню и поверните ведомую шестерню для того, чтобы проверить соответствие люфта стандартному значению.
Измерение проводите в 4 точках окружности ведущей шестерни.

Стандартное значение:
0,10 ~ 0,15 мм (0,0039 ~ 0,0059 дюйма)

2.
Проверьте биение обратной стороны ведомой шестерни следующим образом.
(1)
Установите индикатор часового типа на обратную сторону ведомой шестерни и измерьте биение.

Эксплуатационный предел: 0,05 мм (0,002 дюйма)

(2)
Если биение выходит за эти пределы, убедитесь в том, что между ведомой шестерней и картером дифференциала отсутствуют посторонние предметы, и в том, что болты крепления ведомой шестерни затянуты должным образом.
3.
Проверьте люфт шестерни дифференциала следующим образом.
(1)
Зафиксируйте шестерню полуоси при помощи клина так, чтобы она не могла двигаться, и измерьте люфт ведомой шестерни дифференциала при помощи индикатора часового типа, установленного на ведущей шестерне.

Стандартное значение:
0 ~ 0,05 мм (0 ~ 0,002 дюйма)

Измерения выполните в двух точках ведущей шестерни.

(2)
Если люфт превышает предельное значение, отрегулируйте зацепление при помощи регулировочных шайб подшипника полуоси.
Если регулировка невозможна, замените шестерни полуоси и ведущую шестерню в комплекте.
4.
Проверьте форму пятна контакта в главной передаче следующим образом.
(1)
Нанесите равное количество красящего состава на обе поверхности зуба ведомой шестерни.

(2)
Вставьте медный стержень между водилом планетарной передачи дифференциала и картером дифференциала, после чего проверните фланец крепления карданного вала рукой (один раз в одном направлении, затем один раз в другом направлении), прикладывая такую нагрузку к ведомой шестерне, чтобы нагрузка на ведущую шестерню составляла примерно 25 - 30 Нм.

При слишком большом угле поворота пятно контакта в зацеплении станет неясным, и его форму будет сложно проверить.
(3)
Проверьте форму пятна контакта в зацеплении.
Контакт в зацеплении
Форма контакта
Заключение
Правильное расположение пятна контакта



1. Контакт по наружной окружности

Увеличьте толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни и переместите ведущую шестерню ближе к центру ведомой шестерни.

Кроме того, для регулировки люфта установите ведомую шестерни на большее расстояние от ведущей шестерни.

2. Торцевой контакт

3. Контакт по внутренней окружности

Уменьшите толщину регулировочной прокладки ведущей шестерни и переместите ведущую шестерню дальше от центра ведомой шестерни.

Кроме того, для регулировки люфта установите ведомую шестерни на меньшее расстояние от ведущей шестерни.

4. Контакт по боковой поверхности


a.
Форма пятна контакта используется для определения результатов регулировки положения ведущей шестерни и люфта в главной передаче. Регулировку положения ведущей шестерни и люфта в главной передаче необходимо повторять до тех пор, пока форма пятна контакта не станет соответствовать норме.
b.
Если достичь соответствия норме не получается, значит износ ведомой и ведущей шестерни превысил допустимые пределы. Обе шестерни подлежат замене в комплекте.
5.
Проверьте наличие утечек масла, а кромку уплотнения проверьте на наличие повреждений или износа.
6.
Проверьте подшипники на отсутствие износа или обесцвечивания (выкрашивания).
7.
Проверьте водило планетарной передачи на наличие трещин.
8.
Проверьте ведущую и ведомую шестерни на наличие износа или трещин.
9.
Проверьте шестерни полуосей, ведущую шестерню и вал ведущей шестерни на наличие износа или повреждений.
10.
Проверьте шлицы шестерен полуосей на наличие износа и повреждений.