2012 > G 2.0 DOHC > Приводной вал и ось  
ЗАМЕНА
1.
Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выверните болты крепления карданного вала.

Момент затяжки
49,0~68,6 Н·м (5,0~7,0 кгс·м, 36,1~50,6 фунт-сила·фут)

2.
Выверните болты (А) кронштейна центрального подшипника.

Момент затяжки
49,0~68,6 Н·м (5,0~7,0 кгс·м, 36,1~50,6 фунт-сила·фут)

3.
Нанесите отметку на фланцевую вилку и соединительный фланец коробки передач, затем выверните болты крепления карданного вала.

Момент затяжки
49,0~68,6 Н·м (5,0~7,0 кгс·м, 36,1~50,6 фунт-сила·фут)

Используйте торцевой ключ во избежание повреждения головок болтов при выкручивании.
4.
Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Синхронный кардан и пыльники
1.
Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2.
Поднимите автомобиль и установите его на безопасные опоры в предназначенных для этого местах.
3.
Проверьте центральный подшипник на чрезмерный люфт и наличие треска, а резиновые уплотнения – на отсутствие надрывов. При чрезмерном люфте или наличии треска от центрального подшипника или надрывов на резиновых уплотнениях замените узел карданного вала.

4.
Проверьте пылезащитный чехол синхронного кардана на отсутствие повреждений и износа. Если пылезащитный чехол поврежден или изношен, замените узел карданного вала.
5.
Проверьте синхронный кардан на чрезмерный люфт и наличие треска. При чрезмерном люфте или наличии треска от синхронного кардана замените карданный вал в сборе.
БИЕНИЕ КАРДАННОГО ВАЛА
1.
Установите индикатор часового типа в центральной точке передней или задней части карданного вала.
2.
Медленно вращайте карданный вал и проверьте биение. Повторите данную процедуру для второго карданного вала.

Биение переднего карданного вала:0,3 мм (0,012 дюйма)


Биение заднего карданного вала:0,3 мм (0,012 дюйма)

3.
Если биение любой части карданного вала превышает эксплуатационный предел, замените узел карданного вала.